Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Варианты теоретических вопросов для самоконтроля



Варианты теоретических вопросов для самоконтроля

к контрольным работам по учебной дисциплине

«Социальная инженерия»

 

Вариант №1.

 

1. Окинавская Хартия глобального информационного общества.

2. Определение манипуляции в средствах массовой информации. Первичные и вторичные манипуляции.

3. Способы манипуляции посредством телевидения.

4. Сетевые структуры в обществе, природе и технике.

5. Концепция информационного общества Д. Белла.

6. Информационные ресурсы современного общества.

7. Рынок информационных ресурсов.

8. Виртуальная дополненная реальность.

9. Инфометрия.

10. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Три типа общества.


Вариант №2.

 

1. Задачи социальной инженерии как области научных исследований.

2. Технологические революции в истории человечества.

3. Три технологические (промышленные, индустриальные) революции. Четвертая технологическая революция.

4. Информационно-технологическая парадигма и ее характеристики.

5. Признаки информационного общества.

6. Дезинформация как средство манипуляции в СМИ.

7. Типология медиатекстов. Классификация информации по различным способам (субъектам) обмена.

8. Типы ресурсов в формате Web 2.0.

9. Социальные сети как основная модель общения в XXI веке.

10. Большие объемы данных (Big Data).

 

 


Вариант №3.

 

1. Концепции и методы социальной инженерии.

2. Цифровая робототехника.

3. Интернет вещей.

4. Информатизация общества и образование.

5. Республиканская платформа как следующий этап эволюции государственных дата-центров.

6. Седьмая информационная революция.

7. Шесть основных форм медиаактивности.

8. Подготовка общества к будущим информационным революциям.

9. Три типа лжи в средствах массовой информации.

10. Анализ негативных последствий информатизации.


Вариант №4.

 

1. Информационный взрыв в цифрах.

2. Социальные последствия информационного взрыва.

3. Перспективы развития социальной инженерии.

4. Коммуникативные основы пяти стадий эволюции культуры.

5. Задачи управления ИТ-сферой государственной организации в условиях использования Республиканской облачной платформы.

6. Многомерные хронотопы культуры.

7. Указатели научного цитирования.

8. Социальные сети и самоорганизация в социально-коммуникационных системах.

9. Конструктивные и деструктивные взаимодействия в онлайновых социальных сетях. Причины общения пользователей социальных сетей.

10. Общая характеристика социальных сетей. Источники информации для исследования и анализа социальных сетей.


Вариант №5.

 

1. Классификация участников социальной сети и особенности их поведения.

2. Проблема информационного неравенства.

3. Метрика социальных сетей.

4. «Электронное государство» как фактор развития государственного и муниципального управления.

5. Консолидация государственных центров обработки данных в США. Мировой опыт.

6. Сетевой эффект.

7. Информационные (медиа) вирусы.

8. Механизмы распространения контента в онлайновых социальных сетях.

9. Структура предметной области научных исследований в социальной инженерии.

10. Проблемы использования информационных технологий при осуществлении административных процедур.

 


Вариант №6.

 

1. Манипуляция словами-амебами в СМИ.

2. Объект и предмет исследований в социальной инженерии.

3. Направления исследований в предметной области социальной инженерии.

4. Облачные вычисления для государственных организаций. Мировой опыт.

5. Республиканские и областные автоматизированные информационные системы и ресурсы.

6. Классификация информации в зависимости от формы представления.

7. Справочно-информационная система «Одно окно». Единый государственный регистр недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

8. Библиометрические законы.

9. Манипуляция столкновением смыслов в СМИ.

10. Классификация методов дезинформации («Азбука пропаганды»).


Вариант №7.

1. Информационное влияние, информационное управление и информационное противоборство.

2. Приемы информационного влияния.

3. «Электронное правительство» в Европейском союзе: тенденции и проблемы.

4. Закон «экспоненциального роста информации».

5. Основные принципы информационного противоборства.

6. Манипуляция критикой в СМИ.

7. Психологические ресурсы как объекты информационного противоборства.

8. Уровни использования арсенала средств ведения «войны идей» в социальных сетях.

9. Структура информационного противоборства.

 


 

Вариант №8.

 

1. Использование блогосферы в деструктивных целях.

2. Закон Лотки «о продуктивности информации».

3. Метод «Окна Овертона».

4. Средства массовой коммуникации. Функции массовой коммуникации. Виды и средства массовой коммуникации.

5. Манипулятивное обращение к идентичности в СМИ.

6. Массовая коммуникация как система объектов, субъектов и связей. Социальная коммуникация.

7. Причины активного вступления общества в Интернет-коммуникацию.

8. «Жизненный цикл» медиавируса (психической эпидемии) в социальных сетях.

9. Критерии медиаграмотности современного человека.

10. Типы онлайн-рисков.

 


Вариант №9.

 

1. Ценности медиа-информационного образования.

2. Манипуляция с помощью подмены понятий в СМИ.

3. Закон Брэдфорда «о рассеянии информации».

4. Вербальные методы дезинформации.

5. Причины высокого манипулятивного потенциала Интернета.

6. Блогосфера как новый инструмент общения.

 

7. Конструктивные и деструктивные взаимодействия в онлайновых социальных сетях.

8. Проблема «цифрового поколения».

9. Факторы, повышающие риск негативного воздействия Интернет на детей и подростков.

10. Расширенные функции сетевого общения.


Вариант №10.

 

1. Угрозы для несовершеннолетних в Глобальной сети. Коммуникационные онлайн риски.

2. Последствия увлеченности пользованием Интернет и компьютерными играми.

3. Факторы, оказывающие влияние на вероятность развития синдрома медиазависимости.

4. Манипуляция при помощи контраста и обобщения в СМИ.

5. Субъекты информационного противоборства.

6. Закон Ципфа «о распределении слов».

7. Двенадцать базовых стратегий медиазависимого поведения пользователей.

8. Классификация геймеров.

9. Цифровая трансформация экономики и государственного управления.

10. Цифровое Правительство и «smart» технологии.

 


Вариант №11.

 

1. Государственная политика в области развития информационно-коммуникационных технологий и информатизации государственного управления.

2. Актуальность развития облачных вычислений.

3. История становления социальной инженерии как области научных исследований.

4. Объекты информационного противоборства.

5. «Электронная демократия» и новые механизмы участия: направления и перспективы исследований.

6. Основные способы достижения информационно-психологического превосходства в социальных сетях.

7. Мемы и меметика.

8. Поиск, доступ, хранение электронных ресурсов.

9. Предмет социальной инженерии.

10. Классификация коммуникаций в социальных системах.

 

 


Вариант №12.

 

 

1. Концепции и методы социальной инженерии.

2. Расширенные функции сетевого общения.

3. Республиканская платформа как следующий этап эволюции государственных дата-центров.

4. Вербальные методы дезинформации.

5. Виртуальная дополненная реальность.

6. Анализ негативных последствий информатизации.

7. Библиометрические законы.

8. Информатизация общества и образование.

9. Конструктивные и деструктивные взаимодействия в онлайновых социальных сетях.

10. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Три типа общества.

 

 


 

Вариант №13.

 

1. Закон Лотки «о продуктивности информации».

2.  «Жизненный цикл» медиавируса (психической эпидемии) в социальных сетях.

3. Информационный взрыв в цифрах.

4. Классификация геймеров.

5.  «Электронная демократия» и новые механизмы участия: направления и перспективы исследований.

6. История становления социальной инженерии как области научных исследований.

7.  «Электронное государство» как фактор развития государственного и муниципального управления.

8. Использование блогосферы в деструктивных целях.

9.  Актуальность развития облачных вычислений.

10.  «Электронное правительство» в Европейском союзе: тенденции и проблемы.

 


 

 

Вариант №14.

 

1. Блогосфера как новый инструмент общения.

2. Большие объемы данных (Big Data).

3. Манипулятивное обращение к идентичности в СМИ.

4. Инфометрия.

5. Закон «экспоненциального роста информации».

6. Государственная политика в области развития информационно-коммуникационных технологий и информатизации государственного управления.

7. Двенадцать базовых стратегий медиазависимого поведения пользователей.

8. Дезинформация как средство манипуляции в СМИ.

9. Задачи социальной инженерии как области научных исследований.

10. Задачи управления ИТ-сферой государственной организации в условиях использования Республиканской облачной платформы.

 

 


Вариант №15.

 

1. Информационное влияние, информационное управление и информационное противоборство.

2. Манипуляция критикой в СМИ.

3. Закон Ципфа «о распределении слов».

4. Интернет вещей.

5. Три технологические (промышленные, индустриальные) революции. Четвертая технологическая революция.

6. Классификация участников социальной сети и особенности их поведения.

7. Общая характеристика социальных сетей. Источники информации для исследования и анализа социальных сетей.

8. Объект и предмет исследований в социальной инженерии.

9. Консолидация государственных центров обработки данных в США. Мировой опыт.

10. Проблема информационного неравенства.

 

 


 

Вариант №16.

 

1. Манипуляция с помощью подмены понятий в СМИ.

2. Приемы информационного влияния.

3. Сетевой эффект.

4. Информационно-технологическая парадигма и ее характеристики.

5. Сетевые структуры в обществе, природе и технике.

6. Информационные ресурсы современного общества.

7. Классификация информации в зависимости от формы представления.

8. Облачные вычисления для государственных организаций. Мировой опыт.

9. Закон Брэдфорда «о рассеянии информации».

10. Концепция информационного общества Д. Белла.

 


Вариант №17.

 

1. Справочно-информационная система «Одно окно». Единый государственный регистр недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

2. Информационные (медиа) вирусы.

3. Метрика социальных сетей.

4. Определение манипуляции в средствах массовой информации. Первичные и вторичные манипуляции.

5. Критерии медиаграмотности современного человека.

6. Массовая коммуникация как система объектов, субъектов и связей. Социальная коммуникация.

7. Мемы и меметика.

8. Метод «Окна Овертона».

9. Признаки информационного общества.

10. Социальные последствия информационного взрыва.

 

 


Вариант №18.

 

1. Субъекты информационного противоборства.

2. Классификация коммуникаций в социальных системах.

3. Основные принципы информационного противоборства.

4. Поиск, доступ, хранение электронных ресурсов.

5. Социальные сети как основная модель общения в XXI веке.

6. Механизмы распространения контента в онлайновых социальных сетях.

7. Манипуляция при помощи контраста и обобщения в СМИ.

8. Многомерные хронотопы культуры.

9. Направления исследований в предметной области социальной инженерии.

10. Классификация методов дезинформации («Азбука пропаганды»).

 


Вариант №19.

 

1. Проблема «цифрового поколения».

2. Коммуникативные основы пяти стадий эволюции культуры.

3. Конструктивные и деструктивные взаимодействия в онлайновых социальных сетях. Причины общения пользователей социальных сетей.

4. Объекты информационного противоборства.

5. Окинавская Хартия глобального информационного общества.

6. Перспективы развития социальной инженерии.

7. Основные способы достижения информационно-психологического превосходства в социальных сетях.

8. Подготовка общества к будущим информационным революциям.

9. Причины активного вступления общества в Интернет-коммуникацию.

10. Последствия увлеченности пользованием Интернет и компьютерными играми.

 

 


Вариант №20.

 

1. Предмет социальной инженерии.

2. Социальные сети и самоорганизация в социально-коммуникационных системах.

3. Способы манипуляции посредством телевидения.

4. Проблема глобального информационного общества.

5. Проблемы использования информационных технологий при осуществлении административных процедур.

6. Причины высокого манипулятивного потенциала Интернета.

7. Психологические ресурсы как объекты информационного противоборства.

8. Республиканские и областные автоматизированные информационные системы и ресурсы.

9. Манипуляция словами-амебами в СМИ.

10. Рынок информационных ресурсов.

 


Вариант №21.

1. Седьмая информационная революция.

2. Факторы, оказывающие влияние на вероятность развития синдрома медиазависимости.

3. Технологические революции в истории человечества.

4. Манипуляция столкновением смыслов в СМИ.

5. Типология медиатекстов. Классификация информации по различным способам (субъектам) обмена.

6. Цифровое Правительство и «smart» технологии.

7. Типы онлайн-рисков.

8. Ценности медиа-информационного образования.

9. Угрозы для несовершеннолетних в Глобальной сети. Коммуникационные онлайн риски.

10. Указатели научного цитирования.

 


Вариант №22.

 

1. Средства массовой коммуникации. Функции массовой коммуникации. Виды и средства массовой коммуникации.

2. Структура информационного противоборства.

3. Структура предметной области научных исследований в социальной инженерии.

4. Цифровая трансформация экономики и государственного управления.

5. Уровни использования арсенала средств ведения «войны идей» в социальных сетях.

6. Типы ресурсов в формате Web 2.0.

7. Факторы, повышающие риск негативного воздействия Интернет на детей и подростков.

8. Цифровая робототехника.

9. Три типа лжи в средствах массовой информации.

10. Шесть основных форм медиаактивности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.