Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мимика, жесты, пластика – основа театральной деятельности



 

Урок № 10 (29.10.2020г.)

Мимика, жесты, пластика – основа театральной деятельности

1.Разминка

«Воздушные шары» Дети – это как бы не надутые «воздушные шары». Они, cидят сгруппировавшись в разных концах сцены. Преподаватель, стоя на одном месте, делает вид, что надувает шары, произнося звук "пфффф", подавая тем самым характерный сигнал для начала роста "воздушных шаров". Дети медленно поднимаются, отводя руки в стороны, как можно дальше назад и надувая при этом щеки, изображая надувающийся "воздушный шар" По команде преподавателя " воздушные шары" -шары полетели в небо, дети начинают плавно и легко, на носочках, передвигаться по площадке. По команде –«шары пронзили иглой», дети возвращаются в исходную позицию, изображая сдувающийся шарик и произнося звук-ссссссссс.

 

Тренинг «Болото»

Представить, что провалились в болото, которое нас постепенно затягивает, нужно выбраться, сначала освободив правую ногу, затем левую.

 

Упражнения для губ

Улыбка – хоботок

Максимально вытягиваем губы вперёд, сложив их хоботком, затем как можно больше растягиваем в улыбку. Всего 8 пар движений.

Часы

Губами, вытянутыми вперёд хоботком, описываем круг по часовой стрелке и обратно. Можно предложить ребятам взять вытянутыми вперед губами карандаш и написать им в воздухе своё имя.

«Веселый пятачок»:

а/на счет раз сомкнутые губы вытягиваются вперед, как пятачок у поросенка; на счет «два» губы растягиваются в улыбку, не обнажая зубов;

б/ сомкнутые вытянутые губы(пятачок) двигаются сначала вверх и вниз, затем вправо и влево;

в/ пятачок делает круговые движения сначала в одну сторону, потом в другую.

Заканчивая упражнения, детям предлагается полностью освободить мышцы губ, фыркнув, как лошадка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.