|
|||
Контрольная работа по дисциплине «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса»
«Согласовано» «Утверждаю» Председатель методического совета Директор НОУСПО ТКСКТ _________________ Анашкина И.В. ________________ Воротникова Е.В. протокол _____от ______________ «______»___________________2015г.
Контрольная работа по дисциплине «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса» для студентов группы 41 специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) углубленной подготовки 1.Преподавание ИЗО помогает детям: A. познавать окружающий мир B. развивает наблюдательность C. учит различать форму предметов и окраску 2. Руководящая роль учителя на уроке не подразумевает: A. постановку целей и задач B. развитие у учащихся способностей художественного восприятия C. направленность на поддержку ученика D. безразличие в преодолении затруднений учащихся 3. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью: A. S1 <=> S2 B. S1 < S2 C. S1 > S2 D. S1= S2 4. Организаторский компонент включает направления: A. организация своего изложения B. организация своего поведения на уроке C. организация деятельности детей, постоянная активизация их познавательной сферы 5. Готовность учителя к уроку наряду со специальной подготовкой выражающейся: A. организация своего поведения на уроке B. в основах рисунка, живописи, ДПИ C. в наглядном пособии 6. Что лишнее в структуре уроков изобразительного искусства: A. организационный момент B. проверка домашнего задания C. объяснение нового материала D. разговоры на свободные от урока темы 7. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: A. обучать, воспитать, развить B. обучать, пояснить, развить C. воспитать, развить, пояснить 8. Урок конкретизируется в требованиях, что лишнее: A. дидактических B. воспитательных C. поясняющих D. развивающих 9. Методы обучения – это: A. способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения B. монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта C. средство самообучения и взаимообучения D. пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся 10. Принципы обучения – это: A. педагогические условия сотрудничества, сотворчества B. механизмы реализации личностно-ориентированного обучения C. основные положения какой-либо теории или концепции D. основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями 11. Какого принципа обучения не существует: A. воспитывающий B. активности и сознательности C. прозрачности D. научности E. системности и последовательности 12. Форма организации обучения это: A. внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся B. внешнее выражение не согласованной деятельности учителя и учащихся C. внутреннее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся 13. Какого типа урока не существует: A. урок изучения новых знаний B. урок закрепления и повторения изученного материала C. урок наглядности и систематизации пройденного материала D. урок проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся 14. Какой из предложенных уроков является нестандартным: A. урок проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся B. урок-зачет C. урок практического применения знаний, умений и навыков D. урок комбинированный 15. Какой формы обучения в учебном процессе не существует: A. фронтальная B. групповая C. бригадная D. индивидуальная
|
|||
|