|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОЕКТ. н а з в а н и е». учебный год. Паспорт проекта
Маршрутный лист выполнения проекта «__________________________________________________________»
Выполнил:________________________________________________ (Фамилия, Имя, класс, учебный предмет) Руководитель: ________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, учитель (предмет)
МБОУ СОШ №1, пгт. Троицко-Печорск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Троицко-Печорск ПРОЕКТ «н а з в а н и е» Проект подготовил: Руководитель проекта: 2020-2021 учебный год
Паспорт проекта
3. Краткая аннотация проекта (введение)
4. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для ученика, образовательного учреждения; степень адекватности проекта современным целям, задачам).
5. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели). 6. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).
7. Ресурсы.
8.Партнеры.
9. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект). 10. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием).
11. Ожидаемые результаты и (или) социальный эффект (результаты-продукты, возможные последействия реализации проекта).
12. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта. 13. Литература.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|