|
|||
Задачи игры.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Виртуальная геологическая экспедиция в музее «Байки у костра». Вы почувствуете себя в роли настоящего геолога. Трудности подстерегают на каждом шагу: необходимо быстро и правильно собрать рюкзак (берем только необходимое!), провести геологическую разведку (пройдя пешком несколько километров!), добыть полезные ископаемые и познакомиться с их характеристиками (цвет, твердость, вес, блеск, применение). Устали? Можно отдохнуть на привале, послушать пение птиц и погреться возле костра. Есть несколько видов костров и способов их разведения (не забываем о правилах пожарной безопасности!). В завершении споете песни под гитару и поделитесь впечатлениями об «экспедиции». Программа интерактивного занятия – динамичная, включает конкурсы с призами, дает возможность предметно познакомиться с рядом образцов минералов нашего края из фондовой коллекции музея. Численность группы: до 15 чел. Продолжительность занятия: 45-60 мин. Рекомендуемый возраст: 6+, 12+, 16+ Интерактивное занятие «Заговорившие сосуды». Вы узнаете, где и когда появились первые керамические сосуды на территории нашего края, какой формы была первая посуда, какими инструментами древний человек орнаментировал ее и что зашифровано в рисунках. Используя различные способы лепки: ленточный, жгутиковый или простое выдавливание, вы сможете вылепить сосуды, характеризующие ямную, срубную или катакомбную культуры. Кроме этого, подобрав необходимые инструменты и штампы, попробуете повторить орнамент сосудов эпохи неолита-бронзы. Численность группы: до 10 чел. Продолжительность занятия: 45 мин. Рекомендуемый возраст: 6+, 12+ График мероприятий: Интеллектуальная краеведческая игра проводится с целью приобщения учащихся к краеведению; пробуждает интерес и воспитывает уважение к истокам, к родной земле, ее природным особенностям и преданиям, к исконным занятиям предков. У учащихся расширяются знания по истории и географии, этнографии и археологии, искусству и литературе, а также по многим другим отраслям краеведения. В процессе подготовки и проведения игры участники совершенствуют практические навыки работы с картами различного содержания и источниками дополнительной литературы. Мероприятие организуется для учащихся средней школы. Количество участников определяется временем и местом проведения. Игру можно провести в одном классном коллективе во время учебного процесса, для этого потребуется спаренный урок. Также игру можно включить в неделю географии-биологии, тогда она проводится во внеурочное время. Цель игры.Приобщение учащихся к краеведению. Задачи игры.
|
|||
|