|
|||||||
Сетка организованной образовательной деятельности на 2020 – 2021 учебный год
Утверждаю заведующий МАДОУ ЦРР –д/с «Лира» __________Г.В. Половинкина «28» сентября 2020 год Сетка организованной образовательной деятельности на 2020 – 2021 учебный год в разновозрастной группе № 29 (с 2 до 7 лет) комбинированной направленности с 10,5 часовым пребыванием Филиал «Тишковский детский сад» день недели |
| возрастные группы | примечание | ||||
2-3 | 3-5 | 5-7 | |||||
понедельник | утро | 8.50-9.00 Познавательное развитие: Расширение ориентировки в окружающем | 9.10-9.30 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания | 9.40-10.10 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания |
ИТОГО 2-3 11 НОД продолжительность 10 мин. (1 ч 50 мин)
3-5 12 НОД продолжительность 20 мин. (3 ч 40 мин)
5-7 12 НОД продолжительность 30 мин. (6 ч)
| ||
11.30-11.50 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | |||||||
день | 15.30-15.40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка | 15.50-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд | 15.50-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд | ||||
вторник | утро | 8.50-9.00 Речевое развитие: Развитие речи
| 9.10-9.30 Познавательное развитие: математическоеразвитие | 9.40-10.10 Познавательное развитие: математическоеразвитие | |||
11.30-11.50 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке
| |||||||
день | 15.30-15.40 Художественно-эстетическое развитие: рисование | 15.50-16.10 Художественно-эстетическое развитие: рисование | 15.50-16.20 Художественно-эстетическое развитие: рисование | ||||
среда | утро | 8.50-9.20 Речевое развитие: Чтение художественной литературы (2-5) | 8.50-9.20 КРЗ учителя-логопеда (6-7) 9.30-9.55 КРЗ учителя-логопеда (5-6)/ Речевое развитие: Обучение грамоте (5-6) | ||||
день | 15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие (воспитатель)
| ||||||
четверг | утро | 8.50-9.00 Познавательное развитие: игры со строительным материалом | 9.10-9.30 Познавательное развитие: математическоеразвитие (конструктивно-модельная деятельность) | 9.10-9.40 Познавательное развитие: математическоеразвитие (конструктивно-модельная деятельность) | |||
день | 15.30-15.45 КРЗ учителя-логопеда (3-4) 15.55-16.15 КРЗ учителя-логопеда (4-5) | ||||||
пятница | утро | 8.50-9.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие (2-5) Инд. работа педагога-психолога (3-5)
| 8.50-9.10 КРЗ педагога-психолога (5-6) 9.20-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие (5-7) 10.00-10.30 КРЗ педагога-психолога (6-7) | ||||
день | 15.30-15.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | ||||||
*инд. работа специалиста согласно циклограмме
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|