|
|||
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О внесении изменений в Федеральный закон О государственном оборонном заказе. Статья 1
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе"
Статья 1 Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ 1) в статье 3: а) дополнить пунктами 161 - 164 следующего содержания: "161) каталог товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу - систематизированный перечень товаров, работ 162) уникальный идентификационный номер - учетный номер товара, работы, услуги в каталоге товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу; 163) участники информационного взаимодействия - оператор информационно-аналитической системы, поставщики информации 164) единые форматы - унифицированные структурированные форматы для передачи данных;"; б) дополнить пунктами 18 - 182 следующего содержания: "18) федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд - структурированный перечень товаров, поставляемых по государственному оборонному заказу (далее - товары, подлежащие каталогизации), включающий систематизированные сведения о технических и качественных характеристиках, условиях эксплуатации таких товаров, их разработчиках, изготовителях (поставщиках), применяемые государственными заказчиками, 181) федеральный центр каталогизации - юридическое лицо, осуществляющее координацию работ по ведению федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд; 182) федеральный номенклатурный номер - учетный номер товаров в федеральном каталоге продукции для федеральных государственных нужд."; 2) дополнить статьей 61-1 следующего содержания: "Статья 61-1. Федеральная система каталогизации продукции для федеральных государственных нужд
1. Федеральная система каталогизации продукции для федеральных государственных нужд создается для информационного обеспечения государственных заказчиков, головных исполнителей и исполнителей. 2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию и координации работ по созданию, развитию и функционированию федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд, 3. Федеральная система каталогизации включает в себя: 1) федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд; 2) нормативные правовые акты и нормативные документы, устанавливающие порядок формирования, ведения и применения федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд при формировании, размещении и исполнении государственного оборонного заказа; 3) совокупность программных, технических средств и процессов, методов поиска, сбора, хранения, обработки и предоставления информации, обеспечивающих каталогизацию продукции для федеральных государственных нужд. 4. Под работами по каталогизации продукции для федеральных государственных нужд понимается деятельность по сбору, идентификации, классификации, кодированию, регистрации, обработке, хранению и распределению информации о продукции, являющейся предметом формирования, размещения и исполнения государственного оборонного заказа, по разработке и присвоению федеральных номенклатурных номеров, в том числе информационная и методическая деятельность. 5. Сведения о товарах, поставляемых по государственному оборонному заказу в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности, в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности, борьбы с терроризмом, а также в целях обеспечения Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" товарами для разработки, испытаний, производства, разборки и утилизации ядерных боеприпасов и ядерных зарядов, обеспечения их надежности и безопасности на всех стадиях жизненного цикла, поддержания базовых и критических технологий 6. Порядок создания, формирования и функционирования федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд утверждается Правительством Российской Федерации. 7. Порядок формирования, ведения и применения федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд, в том числе состав включаемых в него сведений, сроки, способы и периодичность представления таких сведений головными исполнителями, исполнителями, порядок обработки, хранения, представления 8. Участники работ по каталогизации определяются Правительством Российской Федерации. 9. Головные исполнители, исполнители обеспечивают полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в федеральном каталоге продукции для федеральных государственных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3) статью 7 дополнить пунктами 22 - 24 следующего содержания: "22) устанавливает в государственном контракте обязательное требование о включении в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд сведений о выполнении работ по каталогизации продукции для федеральных государственных нужд в отношении товаров, подлежащих каталогизации; 23) определяет необходимый объем сведений о товарах, подлежащих каталогизации, включаемых в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд в соответствии 24) использует информацию из федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд при формировании, размещении и выполнении государственного оборонного заказа."; 4) в статье 8: а) часть 1 дополнить пунктами 211 и 212 следующего содержания: "211) проводит работы по включению в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд сведений 212) устанавливает в контрактах, заключаемых с исполнителями, обязательное требование о включении в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд сведений в отношении товаров, подлежащих каталогизации;"; б) часть 2 дополнить пунктом 181 следующего содержания: "181) проводит работы по включению в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд сведений в отношении товаров, которые не учтены в указанном каталоге;"; 5) дополнить главой 41 следующего содержания: "Глава 41. Информационно-аналитическая система сопоставления цен на однородные товары, Статья 111. Информационно-аналитическая система сопоставления цен на однородные товары, 1. Информационно-аналитическая система сопоставления цен 2. Оператором информационно-аналитической системы является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, или по решению такого органа подведомственное ему учреждение. Указанный орган является ответственным за координацию работ по созданию, эксплуатации и модернизации информационно-аналитической системы. 3. В информационно-аналитической системе размещается информация: 1) о товарах, работах, услугах (в части вооружения, военной 2) о товарах, работах, услугах, включенных в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 4. В информационно-аналитической системе может содержаться иная информация, определяемая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 5. Сведения о товарах, работах, услугах, поставляемых по государственному оборонному заказу в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности, в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности, борьбы с терроризмом, не подлежат размещению в информационно-аналитической системе, за исключением сведений о продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен. 6. Сведения о товарах, работах, услугах, поставляемых по государственному оборонному заказу в целях разработки, испытаний, производства, разборки и утилизации ядерных боеприпасов и ядерных зарядов, обеспечения их надежности и безопасности на всех стадиях жизненного цикла, поддержания базовых и критических технологий на всех стадиях жизненного цикла ядерных боеприпасов, ядерных зарядов, в том числе обеспечения ядерной и радиационной безопасности, формирования государственного запаса специального сырья и делящихся материалов, не подлежат размещению в информационно-аналитической системе. 7. Поставщиками информации для размещения в информационно-аналитической системе являются государственные заказчики, головные исполнители, исполнители и иные органы власти и юридические лица, которые обязаны размещать информацию, указанную в части 3 настоящей статьи, в информационно-аналитической системе в соответствии с федеральными законами и актами Правительства Российской Федерации. Поставщики информации обеспечивают полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения 8. Требования к информационно-аналитической системе, порядок, способы, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации, обязательное размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в информационно-аналитической системе, состав указанной информации, единые форматы электронных документов, размещаемых в информационно-аналитической системе, порядок хранения, обработки, предоставления и использования информации, содержащейся в информационно-аналитической системе, перечень справочников и общероссийских классификаторов, которые размещаются в информационно-аналитической системе, порядок их использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в информационно-аналитической системе, порядок доступа к информационно-аналитической системе и размещенной в ней информации, сроки регистрации в информационно-аналитической системе поставщиков информации и пользователей информации, порядок интеграции и взаимодействия информационно-аналитической системы с единой информационной системой в сфере закупок и иными информационными системами, порядок формирования и применения уникального идентификационного номера в каталоге товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, порядок формирования, ведения и применения каталога товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу (в части вооружения, военной и специальной техники, космической техники и объектов космической инфраструктуры, в том числе сырья, материалов и комплектующих изделий), порядок обмена информацией и информационного взаимодействия между каталогом товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, федеральным каталогом продукции для федеральных государственных нужд, каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными каталогами, которые используются для функционирования информационно-аналитической системы, утверждаются Правительством Российской Федерации. 9. Оператор информационно-аналитической системы обеспечивает: 1) бесперебойное функционирование информационно-аналитической системы; 2) возможность интеграции информационно-аналитической системы и ее взаимодействия с иными информационными системами в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации; 3) ведение каталога товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, в том числе с использованием аппаратно- программных средств информационно-аналитической системы. 10. Информационное взаимодействие информационных систем поставщиков информации с информационно-аналитической системой осуществляется с использованием единых форматов. 11. Правомочия обладателя государственного информационного ресурса информационно-аналитической системы и обладателя прав на результаты интеллектуальной деятельности, связанные с созданием информационно-аналитической системы, в том числе на программные средства информационно-аналитической системы, от имени Российской Федерации осуществляет контролирующий орган. Информация, содержащаяся в информационно-аналитической системе, является официальной. Государственный информационный ресурс информационно-аналитической системы подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
Президент Российской Федерации
|
|||
|