Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О внесении изменений в Федеральный закон О государственном оборонном заказе. Статья 1



 

Вносится Правительством Российской Федерации

 

Проект

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

 

О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе"

 

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ
"О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7600; 2013, № 52, ст. 6961; 2015, № 27, ст. 3950; № 29, 4342; 2016, № 27, ст. 4250; 2017, № 1, ст. 12; № 31, ст. 4786; 2018, № 1, ст. 65; № 31, ст. 4852; № 49, ст. 7523; № 53, ст. 8497; 2019, № 49, ст. 6953; № 52, ст. 7835; 2020, № 8, ст. 914) следующие изменения:

1) в статье 3:

а) дополнить пунктами 161 - 164 следующего содержания:

"161) каталог товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу - систематизированный перечень товаров, работ
и услуг, поставляемых по государственному оборонному заказу, который формируется, ведется и размещается в информационно-аналитической системе и применяется для обеспечения государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также для осуществления функций контролирующего органа и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

162) уникальный идентификационный номер - учетный номер товара, работы, услуги в каталоге товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу;

163) участники информационного взаимодействия - оператор информационно-аналитической системы, поставщики информации
и пользователи информации;

164) единые форматы - унифицированные структурированные форматы для передачи данных;";

б) дополнить пунктами 18 - 182 следующего содержания:

"18) федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд - структурированный перечень товаров, поставляемых по государственному оборонному заказу (далее - товары, подлежащие каталогизации), включающий систематизированные сведения о технических и качественных характеристиках, условиях эксплуатации таких товаров, их разработчиках, изготовителях (поставщиках), применяемые государственными заказчиками,
головными исполнителями и исполнителями при формировании, размещении и исполнении государственного оборонного заказа
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

181) федеральный центр каталогизации - юридическое лицо, осуществляющее координацию работ по ведению федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд;

182) федеральный номенклатурный номер - учетный номер товаров в федеральном каталоге продукции для федеральных государственных нужд.";

2) дополнить статьей 61-1 следующего содержания:

"Статья 61-1. Федеральная система каталогизации продукции для федеральных государственных нужд

 

1. Федеральная система каталогизации продукции для федеральных государственных нужд создается для информационного обеспечения государственных заказчиков, головных исполнителей и исполнителей.

2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию и координации работ по созданию, развитию и функционированию федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд,
а также по координации работ, проводимых федеральным центром каталогизации, определяется Правительством Российской Федерации.

3. Федеральная система каталогизации включает в себя:

1) федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд;

2) нормативные правовые акты и нормативные документы, устанавливающие порядок формирования, ведения и применения федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд при формировании, размещении и исполнении государственного оборонного заказа;

3) совокупность программных, технических средств и процессов, методов поиска, сбора, хранения, обработки и предоставления информации, обеспечивающих каталогизацию продукции для федеральных государственных нужд.

4. Под работами по каталогизации продукции для федеральных государственных нужд понимается деятельность по сбору, идентификации, классификации, кодированию, регистрации, обработке, хранению и распределению информации о продукции, являющейся предметом формирования, размещения и исполнения государственного оборонного заказа, по разработке и присвоению федеральных номенклатурных номеров, в том числе информационная и методическая деятельность.

5. Сведения о товарах, поставляемых по государственному оборонному заказу в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности, в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности, борьбы с терроризмом, а также в целях обеспечения Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" товарами для разработки, испытаний, производства, разборки и утилизации ядерных боеприпасов и ядерных зарядов, обеспечения их надежности и безопасности на всех стадиях жизненного цикла, поддержания базовых и критических технологий
на всех стадиях жизненного цикла ядерных боеприпасов, ядерных зарядов, в том числе обеспечения ядерной и радиационной безопасности, формирования государственного запаса специального сырья и делящихся материалов, не подлежат размещению в федеральном каталоге продукции для федеральных государственных нужд.

6. Порядок создания, формирования и функционирования федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд утверждается Правительством Российской Федерации.

7. Порядок формирования, ведения и применения федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд, в том числе состав включаемых в него сведений, сроки, способы и периодичность представления таких сведений головными исполнителями, исполнителями, порядок обработки, хранения, представления
и использования информации, включенной в указанный каталог, порядок присвоения федеральных номенклатурных номеров, порядок финансирования работ по каталогизации продукции для федеральных государственных нужд, порядок ведения разделов данного каталога утверждаются Правительством Российской Федерации.

8. Участники работ по каталогизации определяются Правительством Российской Федерации.

9. Головные исполнители, исполнители обеспечивают полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в федеральном каталоге продукции для федеральных государственных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3) статью 7 дополнить пунктами 22 - 24 следующего содержания:

"22) устанавливает в государственном контракте обязательное требование о включении в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд сведений о выполнении работ по каталогизации продукции для федеральных государственных нужд в отношении товаров, подлежащих каталогизации;

23) определяет необходимый объем сведений о товарах, подлежащих каталогизации, включаемых в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд в соответствии
с порядком его формирования, ведения и применения;

24) использует информацию из федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд при формировании, размещении и выполнении государственного оборонного заказа.";

4) в статье 8:

а) часть 1 дополнить пунктами 211 и 212 следующего содержания:

"211) проводит работы по включению в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд сведений
в отношении товаров, подлежащих каталогизации;

212) устанавливает в контрактах, заключаемых с исполнителями, обязательное требование о включении в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд сведений в отношении товаров, подлежащих каталогизации;";

б) часть 2 дополнить пунктом 181 следующего содержания:

"181) проводит работы по включению в федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд сведений в отношении товаров, которые не учтены в указанном каталоге;";

5) дополнить главой 41 следующего содержания:

"Глава 41. Информационно-аналитическая система сопоставления цен на однородные товары,
работы, услуги

Статья 111. Информационно-аналитическая система сопоставления цен на однородные товары,
работы, услуги

1. Информационно-аналитическая система сопоставления цен
на однородные товары, работы, услуги (далее -информационно-аналитическая система) - федеральная государственная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации, указанной в части 3 настоящей статьи, для сопоставления цен на товары, работы, услуги в целях формирования аналитической информации с учетом требований к информационной безопасности
и защите сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа.

2. Оператором информационно-аналитической системы является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, или по решению такого органа подведомственное ему учреждение. Указанный орган является ответственным за координацию работ по созданию, эксплуатации и модернизации информационно-аналитической системы.

3. В информационно-аналитической системе размещается информация:

1) о товарах, работах, услугах (в части вооружения, военной
и специальной техники, космической техники и объектов космической инфраструктуры, в том числе сырья, материалов и комплектующих изделий), включенных в каталог товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу;

2) о товарах, работах, услугах, включенных в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. В информационно-аналитической системе может содержаться иная информация, определяемая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Сведения о товарах, работах, услугах, поставляемых по государственному оборонному заказу в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности, в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности, борьбы с терроризмом, не подлежат размещению в информационно-аналитической системе, за исключением сведений о продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен.

6. Сведения о товарах, работах, услугах, поставляемых по государственному оборонному заказу в целях разработки, испытаний, производства, разборки и утилизации ядерных боеприпасов и ядерных зарядов, обеспечения их надежности и безопасности на всех стадиях жизненного цикла, поддержания базовых и критических технологий на всех стадиях жизненного цикла ядерных боеприпасов, ядерных зарядов, в том числе обеспечения ядерной и радиационной безопасности, формирования государственного запаса специального сырья и делящихся материалов, не подлежат размещению в информационно-аналитической системе.

7. Поставщиками информации для размещения в информационно-аналитической системе являются государственные заказчики, головные исполнители, исполнители и иные органы власти и юридические лица, которые обязаны размещать информацию, указанную в части 3 настоящей статьи, в информационно-аналитической системе в соответствии с федеральными законами и актами Правительства Российской Федерации. Поставщики информации обеспечивают полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения
в информационно-аналитической системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

8. Требования к информационно-аналитической системе, порядок, способы, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации, обязательное размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в информационно-аналитической системе, состав указанной информации, единые форматы электронных документов, размещаемых в информационно-аналитической системе, порядок хранения, обработки, предоставления и использования информации, содержащейся в информационно-аналитической системе, перечень справочников и общероссийских классификаторов, которые размещаются в информационно-аналитической системе, порядок их использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в информационно-аналитической системе, порядок доступа к информационно-аналитической системе и размещенной в ней информации, сроки регистрации в информационно-аналитической системе поставщиков информации и пользователей информации, порядок интеграции и взаимодействия информационно-аналитической системы с единой информационной системой в сфере закупок и иными информационными системами, порядок формирования и применения уникального идентификационного номера в каталоге товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, порядок формирования, ведения и применения каталога товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу (в части вооружения, военной и специальной техники, космической техники и объектов космической инфраструктуры, в том числе сырья, материалов и комплектующих изделий), порядок обмена информацией и информационного взаимодействия между каталогом товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, федеральным каталогом продукции для федеральных государственных нужд, каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными каталогами, которые используются для функционирования информационно-аналитической системы, утверждаются Правительством Российской Федерации.

9. Оператор информационно-аналитической системы обеспечивает:

1) бесперебойное функционирование информационно-аналитической системы;

2) возможность интеграции информационно-аналитической системы и ее взаимодействия с иными информационными системами в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

3) ведение каталога товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, в том числе с использованием аппаратно- программных средств информационно-аналитической системы.

10. Информационное взаимодействие информационных систем поставщиков информации с информационно-аналитической системой осуществляется с использованием единых форматов.

11. Правомочия обладателя государственного информационного ресурса информационно-аналитической системы и обладателя прав на результаты интеллектуальной деятельности, связанные с созданием информационно-аналитической системы, в том числе на программные

средства информационно-аналитической системы, от имени Российской Федерации осуществляет контролирующий орган. Информация, содержащаяся в информационно-аналитической системе, является официальной. Государственный информационный ресурс информационно-аналитической системы подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
180 дней после дня его официального опубликования.

 

      Президент

Российской Федерации



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.