|
||||||||||||
Тест по теме «Величины и их измерение»Тест по теме «Величины и их измерение» Вариант 1 1. Вставьте пропущенное слово в предложении: Величина – это особое _________________________ предметов или явлений, присущее им в большей, меньшей или равной степени. 2. Вставьте пропущенное слово в предложении: Сравнение данной величины с величиной того же рода, принятой за единицу, называется ___________________________ величины. 3. Выберите величины из списка: а). Длина б). Цвет в). Аппетит г). Объем д). Масса е). Форма 4. Выберите среди групп величин однородные: а). Длина, ширина, площадь б). Длина, ширина, периметр в). Длина, ширина, высота, объем г). Ширина, глубина, высота, длина 5. Выделите в предложении «Высота горы над уровнем моря 2400 м» следующие понятия: а). Объект б). Величина в). Численное значение величины г). Единица величины 6. Вставьте пропущенное слово в предложении: В результате умножения величины на число получается __________________________ _________________________________________. 7. Какое действие нельзя выполнить с однородными величинами? а). Сравнение величин б). Сложение и вычитание величин в). Умножение величины на число г). Умножение величины на величину д). Деление величины на величину 8. Вставьте пропущенное слово в предложении: При замене единицы величины численное значение _____________________________ во столько раз, во сколько новая единица меньше старой. 9. Выбери единицы, входящие в Международную систему единиц СИ: а). Метр б). Сантиметр в). Час г). Минута д). Секунда е). Килограмм ж).Грамм з). Тонна Тест по теме «Величины и их измерение» Вариант 2 1. Вставьте пропущенное слово в предложении. Однородные величины – величины, отражающие _______________________________ свойство предметов или явлений. 2. Вставьте пропущенное слово в предложении. Величины, которые можно складывать, называются ____________________________. 3. Выберите из списка нематематические величины: а). Длина б). Цвет в). Аппетит г). Объем д). Масса е). Форма 4. Выберите группы величин не являющиеся однородными: а). Длина, ширина, площадь б). Длина, ширина, периметр в). Длина, ширина, высота, объем г). Ширина, глубина, высота, длина 5. Выделите в предложении «Масса мешка картофеля 50 кг» следующие понятия: а). Объект б). Величина в). Численное значение величины г). Единица величины 6. Вставьте пропущенное слово в предложении: В результате деления величины на величину получается _________________________. 7. Какая из записей ошибочна? а). 5 кг . 3 = 15 кг б). 48 л : 6 л = 8 в). 5 ч +9 ч = 14 ч г). З5 км : 7 км = 5 км д). 12 см : 4 =3 см 8. Вставьте пропущенное слово в предложении: При замене единицы величины численное значение уменьшается во столько раз, во сколько новая единица __________________________ старой. 9. Сопоставь словесные приставки кратных и дольных единиц и их числовые значения: 1) Дека 2) Санти 3) Гекто 4) Кило 5) Деци 6) Мили а). 103 б). 102 в). 101 г). 10-1 д). 10-2 е). 10-3 Критерий оценки теста по теме «Величины и их измерение»
|
||||||||||||
|