Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выбери правильный ответ:



 Выбери правильный ответ:

Вариант 1:

1. Проводящая ткань начинает формироваться в:

А) Зоне всасывания. В) Зоне роста С) Зоне деления  D) Зоне проведения

Е) Корневом чехлике

2. Растягиваются в длину клетки зоны:

А) Роста  В) Всасывания       С) Проведения  D) Деления Е) Образовательной

3. Зона всасывания отличается от других зон корня т.к.:

А) Покрыта чехликом В) Образована клетками центрального цилиндра  С) Покрыта корневыми волосками  D) Состоит из сосудов  Е) Состоит из постоянно делящихся клеток

4. Зона всасывания расположена:

А) Между зоной деления и зоной роста В) Между корневым чехликом и зоной деления С) Выше зоны проведения D) Ниже зоны роста Е) Между зоной роста и зоной проведения

5. Корневые волоски образуются из клеток:

А) Кожицы корня  В) Корневого чехлика  С) Центрального цилиндра  D) Коры

Е) Подземной части стебля

6. Корневой волосок – это:

А) Генеративный орган   В) Группа клеток  С) Вегетативный орган       D) Одна клетка

Е) Система органов

7. Функция корневого волоска:

А) Передвижение воды  В) Образование органических веществ  С) Передвижение растворов органических веществ D) Защитная Е) Всасывание воды

8. Боковых корней много в зоне:

А) Деления   В) Всасывания  С) Проведения D) Роста  Е) Растяжения

9. Местоположение покровной ткани в корне:

А) Кожица  В) Зона деления   С) Центральный цилиндр  D) Зона всасывания     

Е) Зона проведения

10. Поглощение корнями растений питательных веществ из почвы – это:

А) Газообмен  В) Фотосинтез С) Дыхание  D) Минеральное питание      

Е) Движение

11. Растение желтеет, листья опадают раньше времени при недостатке в почве:

А) Азота  В) Фосфора  С) Калия  D) Кальция  Е) Серы

12. Сахаристость плодов увеличивают удобрения:

А) Фосфорные  В) Калийные С) Натриевые  D) Кальциевые  Е) Медные

13. Образование плодов замедляется при недостатке в почве:

А) Серы   В) Фосфора  С) Калия   D) Кальция   Е) Азота

14. Если у растения слабо развита опорная ткань, то в почве недостает:

А) Серы   В) Фосфора  С) Калия   D) Кальция   Е) Азота

15. Изображены на рисунке:

 А) Корни-опоры В) Дыхательные корни   

 С) Воздушные корни D) Корнеплоды    

Е) Корни-присоски

 

16. Признаки зоны проведения:

А) Густо покрыта корневыми волосками В) Корневые волоски отсутствуют  C) Скрыта под корневым чехликом  D) Клетки интенсивно размножаются E) Защищает верхушку корня      F) Содержит длинные полые трубки без живого содержимого, с прочными одревесневшими толстыми стенками. G) Много боковых корней

17. Мочковатая корневая система характерна для растений семейства:

А) Крестоцветные В) Злаковые  С) Луковые D) Лилейные Е) Розоцветные      

F) Сложноцветные G) Бобовые

18. Фосфорные удобрения:

А) Увеличивают сахаристость плодов В) Усиливают рост стеблей С) Увеличивают накопление масла в семенах       D) Усиливает рост корней E) Ускоряет созревание плодов  F) Усиливает рост луковиц G) Усиливают рост листьев

19. Корневые клубни имеет растение:

А) Брюква В) Георгин С) Плющ  D) Орхидея E) Батат   F) Эремурус  G) Повилика

20. Главный корень хорошо различим в корневой системе:

А) Гиацинта В) Гороха С) Лилии D) Свеклы  Е) Пшеницы F) Кукурузы G) Подсолнечник

Вариант 2:

1. Органическое удобрение:

А) Селитра В) Суперфосфат С) Хлорид калия D) Аммофоска Е) Птичий помет

2. Органические удобрения легко усваиваются растениями:

А) Без переработки микроорганизмами  В) После переработки микроорганизмами   

С) Если они вносятся в сухом виде D) Если они вносятся вместе с микроорганизмами

Е) Если их вносят в разные сроки

3. Фосфорные удобрения лучше вносить в почву:

А) Перед посевом В) Весной С) Поздней осенью, вместе с навозом     

D) Во вторую половину лета       Е) В первый месяц лета

4. Мощные сочные подземные органы:

А) Корнеплоды В) Корневища С) Воздушные корни D) Корни-присоски

Е) Опорные корни

5. Большую часть корнеплода моркови составляет:

А) Стебель В) Главный корень С) Боковой корень   D) Придаточный корень

Е) Корневой волосок

6. Растение образует корнеплоды:

А) В пятый год жизни  В) Во второй год жизни С) В третий год жизни     

D) В четвертый год жизни Е) В первый год жизни

7. Корни присоски у:

А) Всех растений  В) Растений-паразитов С) Только двулетних растений

D) Только однолетних растений  Е) Только у водорослей

8. Паразитические растения:

А) Батат и баньян  В) Спорынья и головня С) Трутовик и мукор D) Повилика и заразиха Е) Вьюнок и хмель

9. Корни-опоры имеет:

А) Фикус индийский  В) Повилика С) Плющ D) Индийский баньян      

Е) Белая акация

10. Корни-опоры имеют растения:

А) Образующие луковицы В) Образующие розетку листьев в первый год жизни

С) Безлиственные D) С тонким стволом и длинным остовом Е) С прямостоячим стеблем

11. Воздушные корни выполняют функцию:

А) Поглощение влаги В) Опорную С) Выделительную D) Защитную   

Е) Запасающую

12. Мангровое дерево имеет:

А) Дыхательные корни В) Корни-опоры С) Клубневые корни D) Корни-присоски

Е) Корневища

13. Георгин имеет:

А) Корни-опоры В) Воздушные корни С) Клубневые корни D) Корни-присоски

Е) Корневища

14. Форму стержневой корневой системы определяют корни:

А) Главные    В) Боковые С) Придаточные D) Клубневые Е) Воздушные

15. Изображены на рисунке:

А) Корни-опоры В) Корневые клубни   

С) Воздушные корни D) Корнеплоды Е) Корни-присоски

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.