|
|||
Тесты для обучающихся. Высота рельса Р-65?. Какая максимальная высота насыпи?. Для чего служат рельсы?. Шпалы которые применяются в конструкции бесстыкового пути?. Высота деревянной шпалы 1типа?. Для чего нужна обочина?. Сколько болтов находиться на одномСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тесты для обучающихся
1. Что является элементом верхнего строения пути: 1) закладной болт; 2) балластный слой; 3) основная площадка земляного полотна. 2. Высота рельса Р-65? 1) 180мм; 2) 192мм; 3) 152мм. 3. Какая максимальная высота насыпи? 1) не более 6 метров; 2) не более 12 метров; 3) более 12метров. 4. Для чего служат рельсы? 1)для удержания шаблона 2)для направления движения колёс и передачи напряжений на подрельсовое основание 3) передачи напряжений на подрельсовое основание 5. Шпалы которые применяются в конструкции бесстыкового пути? 1) деревянные; 2) железобетонные; 3) деревянные и железобетонные 6. Минимальная ширина обочины земляного полотна: 1) 20 см; 2) 40см; 3) 60см. 7. Высота деревянной шпалы 1типа? 1) 190см; 2) 180см; 3) 160см. 8. Для чего нужна обочина? 1) для отвода воды от основной площадки земполотна; 2) для складирования материалов ВСП и прохода работников; 3) для обеспечения устойчивости рельсошпальной решётки. 9. Сколько болтов находиться на одном конце шпалы при скреплении КБ? 1) 2; 2) 4; 3) 6. 10. Что такое продольный профиль пути? 1) проекция оси пути на вертикальную плоскость; 2) проекция оси пути на горизонтальную плоскость; 3) вид на путь сверху. 11. Что обозначает Р65? 1) площадь поперечного сечения рельса 2) масса погонного метра; 3) маркировка рельса. 12.Что такое виадук? 1) мост в горной местности ; 2) сооружение, пропускающее одну дорогу над другой ; 3) сооружение выше уровня земли с целью обхода занятой территории. 13. Укажите наиболее современный тип верхнего строения на мостах (укажите один вариант ответа). 1) на металлических поперечинах 2) на деревянных брусьях 3) на железобетонных плитах 14. Укажите причину возникновения излома железобетонной шпалы в средней части с разрушением бетона. 1) неправильное опирание шпалы на балласт 2) удары по шпалам при их подбивке 3) чрезмерная затяжка элементов скреплений
|
|||
|