Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Воздух в жизни человека»



Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Воздух в жизни человека»

 

Программное содержание:

1. Закреплять и уточнять знания детей о воздухе и его свойствах.

2. Формировать представления о значении воздуха в жизни человека, животных, растений.

3. Развивать навыки проведения опытов, умение самостоятельно делать выводы.

4. Развивать мышление, наблюдательность, любознательность.

5. Расширять и активизировать словарь детей.

6. Воспитывать экологическую культуру, заботливое отношение к природе.

7. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Демонстрационный и раздаточный материал для экспериментирования:

1. Емкости с водой, пустой стакан.

2. Стаканы с водой, соломинки.

3.  Шары и пластиковая бутылка.

4. Горячая и холодная вода.

5. Картинки с изображением загрязнения воздуха и очищения воздуха.

Предварительная работа:

1. Предварительная работа с детьми о свойствах воздуха.

2. Беседы по темам: «Кому нужен воздух?», «Какой воздух бывает?».

3. Наблюдения в природе за ветром, сезонными явлениями.

4. Чтение литературы, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

5. Словарная работа.

Интеграция образовательных областей:

Познание:

Образовательная: Наблюдение за природными явлениями, изменениями, развивать познавательные интересы, внимание, память, воспитывать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развитие речи:

Образовательная:Развивать диалогическую речь детей, учить грамотно, составлять предложения. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевую активность. Учить грамотно, делать выводы.

Методические приемы:

1. Словесный.

2. Игровой.

3. Практический.

4. Экспериментальный.

5. Наглядный.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.