|
|||
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Воздух в жизни человека»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Воздух в жизни человека»
Программное содержание: 1. Закреплять и уточнять знания детей о воздухе и его свойствах. 2. Формировать представления о значении воздуха в жизни человека, животных, растений. 3. Развивать навыки проведения опытов, умение самостоятельно делать выводы. 4. Развивать мышление, наблюдательность, любознательность. 5. Расширять и активизировать словарь детей. 6. Воспитывать экологическую культуру, заботливое отношение к природе. 7. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Демонстрационный и раздаточный материал для экспериментирования: 1. Емкости с водой, пустой стакан. 2. Стаканы с водой, соломинки. 3. Шары и пластиковая бутылка. 4. Горячая и холодная вода. 5. Картинки с изображением загрязнения воздуха и очищения воздуха. Предварительная работа: 1. Предварительная работа с детьми о свойствах воздуха. 2. Беседы по темам: «Кому нужен воздух?», «Какой воздух бывает?». 3. Наблюдения в природе за ветром, сезонными явлениями. 4. Чтение литературы, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций. 5. Словарная работа. Интеграция образовательных областей: Познание: Образовательная: Наблюдение за природными явлениями, изменениями, развивать познавательные интересы, внимание, память, воспитывать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Развитие речи: Образовательная:Развивать диалогическую речь детей, учить грамотно, составлять предложения. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевую активность. Учить грамотно, делать выводы. Методические приемы: 1. Словесный. 2. Игровой. 3. Практический. 4. Экспериментальный. 5. Наглядный.
|
|||
|