Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Направление подготовки: 39.03.01 Социология



Темы ВКР

Направление подготовки: 39.03.01 Социология

 

1. Инновации в стимулировании персонала.
Система развития деловой карьеры предприятия.

2. Мотивационно-стимулирующая система современного предприятия.

3. Развитие системы повышения профессиональной компетентности сотрудников предприятия.

4. Система рисков предприятия, связанных с персоналом.

5. Система управления адаптацией персонала в организации.

6. Система управления кадровым резервом предприятия.

7. Современные подходы к стимулированию персонала на основе учёта их потребностей.

8. Современные подходы к стимулированию персонала.

9. Современные подходы к управлению потребностями рынка труда в специалистах.

10. Социологические подходы к развитию мотивационно-стимулирующей системы предприятия.

11. Социологические подходы к управлению рисками предприятия.

12. Управление коммуникативной системой организации.

13. Управление опытом профессиональной деятельности через совершенствование содержания учебных практик.

14. Управление процессом принятия организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях.

15. Управление системой стимулирования персонала в организации.

16. Управление трудовыми конфликтами в организации.

17. Управленческая система повышения эффективности производственной деятельности.

18. Управленческие подходы к оценке профессионально-квалификационного состава работников.

19. Управленческий комплекс профессиональных образовательных организаций.

20. Формирование организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях.

21. Мода как социокультурный феномен современности.

22. Мода как феномен социокультурной коммуникации.

23. Регламентация современного образа как механизм социально-классового обособления.

24. Стереотипизация восприятия: социологический анализ образа современного преподавателя.

25. Индустрия моды и средства массовой коммуникации: механизмы «заражения» и «навязывания».

26. Виртуальные лидеры массовых коммуникаций современности.

27. Массовая культура современности: стандартизация и индивидуализм.

28. Социологический анализ стиля жизни как культуры потребления социально значимых ресурсов.

29. Индустрия образов: идеологические функции средств массовой информации в современной России.

30. Креативное и социальное воображение в мире моды: социокультурный аспект.

31. Трансформация института семьи в современной России.

32. Этнокультурные особенности поведения в процессе социализации студентов из северо-кавказских республик в условиях мегаполиса.

33. Социологический анализ процесса изучения иностранных языков студентами гуманитарных ВУЗов.

34. Трансформации института семьи в связи с домашним насилием.

35. Развитие городской субкультуры сникерхедов как явление современной молодежной моды.

36. Особенности феномена социальной жестокости в современном российском обществе.

37. Изменение мировоззрения современной студенческой молодежи под влиянием музыкальных предпочтений.

38. Социально-культурная роль развития спорта как стиля жизни современной молодежи в условиях мегаполиса.

39. Особенности преодоления кризисных ситуаций в семейно-брачных отношениях.

40. Особенности реализации современных социальных проектов в рамках развития национальной политики Российской Федерации.

41. Особенности музыкальной сферы досуга молодежи в условиях городской среды.

42. Влияние современной медийной культуры на социальные установки молодежи.

43. Специфика влияния социальных сетей на потребительские характеристики современной молодежи

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.