|
|||
Направление подготовки: 39.03.01 СоциологияТемы ВКР Направление подготовки: 39.03.01 Социология
1. Инновации в стимулировании персонала. 2. Мотивационно-стимулирующая система современного предприятия. 3. Развитие системы повышения профессиональной компетентности сотрудников предприятия. 4. Система рисков предприятия, связанных с персоналом. 5. Система управления адаптацией персонала в организации. 6. Система управления кадровым резервом предприятия. 7. Современные подходы к стимулированию персонала на основе учёта их потребностей. 8. Современные подходы к стимулированию персонала. 9. Современные подходы к управлению потребностями рынка труда в специалистах. 10. Социологические подходы к развитию мотивационно-стимулирующей системы предприятия. 11. Социологические подходы к управлению рисками предприятия. 12. Управление коммуникативной системой организации. 13. Управление опытом профессиональной деятельности через совершенствование содержания учебных практик. 14. Управление процессом принятия организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях. 15. Управление системой стимулирования персонала в организации. 16. Управление трудовыми конфликтами в организации. 17. Управленческая система повышения эффективности производственной деятельности. 18. Управленческие подходы к оценке профессионально-квалификационного состава работников. 19. Управленческий комплекс профессиональных образовательных организаций. 20. Формирование организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях. 21. Мода как социокультурный феномен современности. 22. Мода как феномен социокультурной коммуникации. 23. Регламентация современного образа как механизм социально-классового обособления. 24. Стереотипизация восприятия: социологический анализ образа современного преподавателя. 25. Индустрия моды и средства массовой коммуникации: механизмы «заражения» и «навязывания». 26. Виртуальные лидеры массовых коммуникаций современности. 27. Массовая культура современности: стандартизация и индивидуализм. 28. Социологический анализ стиля жизни как культуры потребления социально значимых ресурсов. 29. Индустрия образов: идеологические функции средств массовой информации в современной России. 30. Креативное и социальное воображение в мире моды: социокультурный аспект. 31. Трансформация института семьи в современной России. 32. Этнокультурные особенности поведения в процессе социализации студентов из северо-кавказских республик в условиях мегаполиса. 33. Социологический анализ процесса изучения иностранных языков студентами гуманитарных ВУЗов. 34. Трансформации института семьи в связи с домашним насилием. 35. Развитие городской субкультуры сникерхедов как явление современной молодежной моды. 36. Особенности феномена социальной жестокости в современном российском обществе. 37. Изменение мировоззрения современной студенческой молодежи под влиянием музыкальных предпочтений. 38. Социально-культурная роль развития спорта как стиля жизни современной молодежи в условиях мегаполиса. 39. Особенности преодоления кризисных ситуаций в семейно-брачных отношениях. 40. Особенности реализации современных социальных проектов в рамках развития национальной политики Российской Федерации. 41. Особенности музыкальной сферы досуга молодежи в условиях городской среды. 42. Влияние современной медийной культуры на социальные установки молодежи. 43. Специфика влияния социальных сетей на потребительские характеристики современной молодежи
|
|||
|