|
|||
Список литературы основной и дополнительный см. Программу ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Список литературы основной и дополнительный см. Программу Литература читального зала
1. Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988; Каким быть учебнику: дидактические принципы построения / Под ред. И.Я.Лернера и Н.М.Шахмаева. – Ч.1-2. – М., 1992; 2. Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе // Педагогика. - 2005. - №4, с.10-18. 3. Журавлев И.К. Дифференциация обучения средствами учебника// новые исследования в педагогических науках, 1990.-С.28-34. 4. Зуев Д.Д. Школьный учебник.- М.: Педагогика, 1983.-240 с. 5. Кондратенко Е.В. проблема школьного учебника// Педагогика.- 6. 1999.-№4.-С.51-67. 7. Коротков Э.М. Развитие менеджмент-образования: технологии и методическое обеспечение // Профессиональный учебник, 2006. №4. 8. Лошкарёва И. А. Функции учебника в формировании учебных умений и навыков учащихся// Советская педагогика.-1981.-№3.-С.24-28 9. Методика определения качества учебников и учебно-методических комплексов./Авторы - составители: К.С. Кудайбергенова Г.М.Нурпеисова./ РИПКСО, 2000,-23с 10. Пивоваров Л.В. Теория и технологии формирования биологической грамотности на интегративной основе: Автореф. доктор. дисс. – Ростов н/Д, 2009. – 38с. (про хуторского) 11. Пичкуренко Е.А. Учебник нового поколения в структуре профессиональной подготовки учителей. Автореф. дисс. канд. пед. Наук. Краснодар, 2006. 12. Сокращено и адаптировано по источнику: Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения [www.kamgpu.ru]; Handbook for sociology teachers. / Ed. by R. Goom and P. McNeill - L.: Heinemann Educational Books Ltd., 1982
|
|||
|