|
|||
Тема: звук «Ж». Лошадки». Грибок». Характеристика артикуляции звука Ж;Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: звук «Ж» Задачи:
Цель: развитие фонематического слуха. Из четырех произнесенных слов дети должны назвать то, которое по звуковому составу не похоже на остальные три.
Мак ---- бак ---- мышка ---- так. Том ---- дом ---- сынок ---- ком. Лимон ---- вагон ---- сыр ---- бутон. И т.д.
- Спокойное открывание и закрывание рта. - Поднимание верхней губы (видны верхние зубы). Отпускание нижней губы (видны нижние зубы). Упражнения: - «Лошадки» - «Грибок»
Рекомендация родителям: ребенок держит зеркало перед лицом.
Цель: произносить предложения, используя повествовательную, вопросительную и восклицательную интонацию:
Увидали мы ежа. Увидали мы ежа? Увидали мы ежа!
К нам летит веселый жук и поет веселую песенку: «Ж-ж-ж». Повторите этот звук. Он будет гостем на нашем занятии.
Произнесение звука Ж с наблюдением за положением артикуляции в зеркале. Характеристика артикуляции звука Ж; - губы вытянуты бубликом, рупором; - кончик языка поднят за верхние зубы, к альвеолам; - боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; - горлышко дрожит, вибрирует.
|
|||
|