![]()
|
|||||||
Задание студентам группы МОЦИ-264Стр 1 из 4Следующая ⇒ Задание студентам группы МОЦИ-264 по дисциплине ОДБ.08. УГДД на время дистанционного обучения 29 октября 2020 г. Преподаватель: Яковлев В.А. Задания отправить(фото работы или печатный документ): на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id541076207 (в теме письма указать фамилию преподавателя, дисциплину, дату выполненной работы) Срок выполнения: задание выполнить к следующему уроку по расписанию занятий (или подмене) Литература: Кирьякова А. В. Ориентация школьников на социально значимые ценности. Теория и диагностика. – Л., 1991; Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В.А. Стандарты второго поколения. Концепция духовно–нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009; Ребёнок и социум. – Минск: Красико-Принт, 2007.
Тема 7: «Виды декоративно-прикладного творчества народа Донбасса. Народные традиции: символы, орнаменты».
План
1. Вышивка. 2. Художественная резьба. 3. Вязание. 4. Лоскуток к лоскутку. 5. Бабушкин сундучок (рассказ об утюге). 6. Плат узорный. 7. Дымковская игрушка.
Цели занятия: Методическая: • совершенствовать методику проведения лекции с элементами эвристической беседы и использованием компьютерных технологий в сочетании с самостоятельной работой обучающихся
Дидактическая: • углубление эстетического познания о народном и декоративно-прикладном искусстве; знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства Донецкого края; формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в народном творчестве.
Развивающая: • продолжать работу по развитию понятийного мышления, критического мышления, умения работать с текстовой информацией, систематизировать ее, умения сравнивать, анализировать делать выводы.
Воспитательная: • формирование мировоззрения, главной ценностью которого является глубоко личный смысл понятий свободы, ответственности, уважения прав и свобод других; привитие любви и уважение к традициям нашего народа
|
|||||||
|