|
||||
Предмет: 3д - моделирование. Автор: Каширская Зарина Муратовна. Технологическая карта тематического блока. Таблица 1.. СодержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: 3д - моделирование Автор: Каширская Зарина Муратовна Технологическая карта тематического блока Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |||
Тема блока | Трёхмерное моделирование | |||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | 25,5 | |||
Тема из тематического каркаса | Трёхмерное моделирование | |||
Содержание из рабочей программы по предмету | Теория: Базовые способы построения моделей. Редактирование и измерение. Применение вспомогательной геометрии в режиме 3D. Создание чертежа из 3D модели. Основные приемы создания элементов моделей. Создание листовых деталей и их элементов. Специальные возможности проектирования 3D моделей. Особенности работы при 3D моделировании. Литейные формы. Ввод 3D обозначений. Способы оптимизации работы в системе 3D Компас. Практика: Практическая работа по теме «Операция Выдавливания»; Практическая работа по теме «Редактирование детали» | |||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | ·Анализировать графический состав изображений; ·осуществлять преобразование формы и пространственного положения предметов и их частей; ·применять графические знания с применением программы «КОМПАС 3D» при решении задач с творческим содержанием. | |||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. | Знать о базовых способах построения моделей. Уметь редактировать и измерять. Уметь применять вспомогательную геометрию в режиме 3D. Уметь создавать чертежи из 3D модели. Уметь применять приемы создания элементов моделей. Уметь создавать листовые детали и их элементы. Знать о специальных возможностях проектирования 3D моделей. Знать об особенностях работы при 3D моделировании. Уметь выполнять ввод 3D обозначений. Уметь выполнять функцию «Операция Выдавливания»; уметь выполнять функцию «Редактирование детали» | |||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | ||||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | ||||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|