№ п/п
| Тема учебного занятия.
| Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока
| Вид урока
| Форма урока
| Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
|
| Мир полон украшений.
| Формировать представление об украшении как одном из видов художественной деятельности, формировать навыки работы акварелью; развивать способности к творческому самовыражению.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая работа
|
|
| Красоту надо уметь замечать: узоры на крыльях.
| Познакомить с линией симметрии, с узорами на крыльях бабочек; учить видеть красоту в природе; развивать творческое воображение, эстетический вкус.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая работа
|
|
| Красоту надо уметь замечать: красивые рыбы.
| Учить видеть красоту разнообразных поверхностей; развивать творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами рыб; познакомить с новой техникой выполнения работы – монотипией.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая работа
|
|
| Красоту надо уметь замечать: Объемная аппликация.
| Развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту родной природы.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Узоры, которые создали люди.
| Познакомить с разнообразными орнаментами, созданными человеком, мотивы которых взяты из природы; развивать творческое воображение; воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру восприятия искусства своего народа.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Как украшает себя человек.
Мастер Украшения помогает сделать праздник.
| Познакомить с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.