Уровень освоения: 2 – репродуктивный.
Уровень освоения: 2 – репродуктивный.
Материально-техническое оснащение:м/м система, просмотр видеозаписи.
Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, КТП, технологическая карта практического занятия, практическая работа.
Этапы и хронология занятия (90 мин):
Этапы занятия
| Время
| Содержание занятия
| 1. Организационный момент
|
2 мин
| Приветствие, проверка присутствующих, внешнего вида студентов, проверка готовности студентов к лекции, заполнение журнала.
| 2. Формулировка темы, ее мотивация, определение целей занятия
| 3 мин
| Сообщение темы, целей, хода занятия, указание на важность темы.
| 4. Контроль исходного уровня знаний
| 15 мин
| Тестирование.
Тест №1. Основные понятия. Перемещение по рабочему листу (10 вопросов).
Тест №2. Выделение ячеек. Ввод текста и чисел (10 вопросов).
| 5. Практическая работа.
| 63 мин
| Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. См. приложение: текст практической работы.
| 10. Подведение итогов занятия. Комментарий оценок.
| 5 мин
| Выставление оценок за выполнение практической работы.
| 11. Задание на дом
| 2 мин
| 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В.Михеева.- 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384 с. С. 138- 149.
2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В.Михеева.- 14-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. С. 43- 51.
|
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В.Михеева.- 14-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
|