Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта тематического блока



 Предмет:

Автор:

Технологическая карта тематического блока

Таблица 1.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ

Тема блока

Имя существительное

Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования.

Тема из тематического каркаса

Три склонения имен существительных

Содержание из рабочей программы по предмету

Дать представление о трех типах склонения имен существительных в единственном числе; познакомить с признаками имен существительных 1-го склонения; учить распознавать имена существительные 1-го склонения.

Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; умение находить и выделять необходимую информацию, анализировать, делать выводы.

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2].

Учащиеся научатся падеж имен существительных, склонять имена существительные, распознавать имена существительные 1, 2, 3-го склонения, проверять безударные падежные окончания, выполнять разбор существительных как часть речи.

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
Внеурочное событие по предмету[3]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

Поурочное планирование тематического блока

Таблица 2.

№ п/п Тема учебного занятия. Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока Вид урока Форма урока Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.