|
|||||||
Предмет: ИЗО. Технологическая карта. Задачи. Результаты. Формируемые УУД. Основные понятия. основные. дополнительные. Организация пространства. Этап урока. Деятельность учителя. Деятельность ученика. Задания для учащихся, выполнение которых приведет к досСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: ИЗО Преподаватель: Класс: 5 Тип урока: УМК: под руководством Т.Я. Шпикаловой Технологическая карта
Тема |
| ||||||
Цель |
| ||||||
Задачи |
| ||||||
Результаты | Предметные: Личностные: Метапредметные: | ||||||
Формируемые УУД |
Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:
| ||||||
Основные понятия |
| ||||||
Ресурсы: - основные - дополнительные |
| ||||||
Организация пространства |
| ||||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | ||||||
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. |
| ||||||
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» |
| . | |||||
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. |
| ||||||
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. |
| ||||||
V. Первичное закрепление Цель. |
| ||||||
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. |
| ||||||
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового знания в систему изученного материала. |
| . | |||||
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. |
| ||||||
IX. Д/з. |
| ||||||
| |||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|