|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест («0»срез). Время выполнения – 15 мин.. В каком слове букв больше, чем звуков?. Разберите слова по составу. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? (аргументируйте ответ, обозначив орфограммы). Просклоняйте по падежТест («0»срез) Время выполнения – 15 мин. 1. В каком слове букв больше, чем звуков?
2. Разберите слова по составу
3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? (аргументируйте ответ, обозначив орфограммы)
4. Поставьте ударение в словах:
Партер, начать, красивее, досуг, жалюзи, звонит.
5. Просклоняйте по падежам слово СКОЛЬКО (поставьте ударение)
И.п._________________________________
Р.п._________________________________
Д.п.________________________________
В.п.________________________________
Т.п.________________________________
П.п._______________________________
6. Определите часть речи у следующих слов:
Варяг, некто, качающийся, очень, деревянный,
Сухуми, разумно, рвусь, еду, развиваясь,
что-то, ах, растущий, красив, читавший, две третьих, над, едва.
7. Вставьте пропущенные буквы, укажите часть слова, объясните указанные орфограммы. Работайте в таблице:
8. Расставьте знаки препинания, выполните синтаксический разбор предложения (разбор+схема+характеристика)
Я имел честь слышать об этом человеке не очень лестный отзыв который заключался в том что он хорош да пригож да на дело негож ____________________________________________________________________________________________ 9. Дайте морфологическую характеристику словам:
если бы____________________________________ разгибаясь_________________________________ радующийся________________________________ важнейшего________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|