№ п/п
| Тема учебного занятия.
| Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока
| Вид урока
| Форма урока
| Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
|
1.
| Десятичная запись дробей
| Уметь читать и записывать десятичные дроби, определять разряды десятичной дроби, представлять дроби со знаменателем 10n в виде десятичных дробей и
десятичные дроби в виде дроби со знаменателем 10n.
| Урок изучения нового материала
| беседа
| Д.з, которое школьник выполняет сдает в установленное время
|
| Десятичные дроби
| Уметь читать и записывать десятичные дроби, определять разряды десятичной дроби, представлять дроби со знаменателем 10n в виде десятичных дробей и
десятичные дроби в виде дроби со знаменателем 10n, изображать десятичные дроби на координатной прямой; определять десятичную дробь, изображенной точкой на координатной прямой
| Урок закрепления материала
| практикум
| тест
|
| Десятичные дроби и метрическая система мер
| Иметь понятие о метрической системе мер; выражать одни единицы измерения длины массы, времени и т. п. в других
единицах (метры в километрах и т. п. с помощью десятичных дробей ); знать, десятичные соотношения между различными метрическими единицами отраженных в их названиях, понимать какая десятичная приставка дает увеличение (уменьшение) величины и во сколько раз
| Урок изучения материала
| исследование
| Д.з, которое школьник выполняет сдает в установленное время
|
| Представление обыкновенных дробей в виде десятичных
| Понимать , что десятичные и обыкновенные дроби –различные формы представления чисел; уметь выражать любую десятичную дробь в виде обыкновенной и записывать обыкновенную дробь в виде десятичной, понимая, что не каждую обыкновенную дробь можно превратить в конечную десятичную дробь, знать наизусть десятичные представления некоторых обыкновенных дробей
|
| практикум
| Д.з, которое школьник выполняет сдает в установленное время
|
| Совместные действия обыкновенных и десятичных дробей
| Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями, обратив десятичную дробь в обыкновенную дробь
| Урок
| викторина
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| Уметь представлять любое натуральное число в виде десятичных дробей, находить равные дроби среди предложенных чисел, понимая, что конце любой десятичной дроби можно приписать (отбросить) сколько угодно нулей; сравнивать и упорядочивать десятичные дроби; находить числа, расположенные между двумя дробями
| Урок изучения нового материала
| практикум
| Тестовое задание
|
| Сравнение обыкновенной и десятичной дроби
| Выполнять сравнение обыкновенной и десятичной дроби, применяя правила сравнения обыкновенных и десятичных дробей
| Урок применения знаний
| семинар
| тест
|
| Обобщение и систематизация знаний по теме.
|
| Урок повторения и обобщения
| Игра-путешествие по планетам Солнечной системы
| тест
|
| Контрольная работа
|
| Урок - контроль
| Контрольная работа
| Дз по желанию из истории десятичных дробей
|
[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.