|
|||
К познавательным психическим процессам относятся психические процессы ,связанные с….. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 18.К познавательным психическим процессам относятся психические процессы ,связанные с……….. 1.восприятием и переработкой информации. 2.эмоциональными и психическими процессами. 3.с восприятием неосознаваемых процессов . 19. Как называется мыслительная операция, связанная с мысленным объединением предметов и явлений по их общим и существенным признакам: анализ 20.Мыслительная операция посредством которой человек способен из отдельных деталей получать представление о сущности вещей и явлений в целом: анализ
21.Что является первоосновой познавательной деятельности: мышление 22. Степень или интенсивность сосредоточенности внимания, называется… 1. устойчивость 2. произвольность 3. концентрация 4. распределение 23. По отношению к остальным видам памяти у человека ведущей является память: 1. двигательная; 2. словестно-логическая 3. образная 4. эмоциональная 24. Наглядно-образное мышление − вид мышления: 1. характеризующийся опорой на представления и образы 2. опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними 3. осуществляемый с помощью логических операций с понятиями 4. основанный на выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других, несущественных 25. К основным видам мышления относятся: 1. анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, классификация и категоризация 2. наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, абстрактно-логическое 3. понятия, суждения, умозаключения 4. индукция и дедукция 26. Критичность мышления представляет собой: 1. вид творческого воображения, связанного с осознанием желаемого будущего 2. мгновенное нахождение неизвестного (искомого) 3. оторванность от реальности при наличии логической связи между стимулом и реакцией 4. качество мышления, позволяющее осуществлять строгую оценку результатов мыслительной деятельности 27. Быстрота мышления понимается как: 1. скорость протекания мыслительных процессов 2. минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения 3. число логических ходов (рассуждений), посредством которых усваивается новая закономерность 4. способность изменять аспекты рассмотрения предметов, явлений, их свойств и отношений
|
|||
|