|
|||
Хронология событий истории группы Immolation:Стр 1 из 3Следующая ⇒ Хронология событий истории группы Immolation: Январь 1995 г. –издание компиляции «Stepping on Angels… Before Dawn». В этот сборник вошли композиции из демозаписей «Decomposed» и «Warriors of Doom» группы Rigor Mortis, песни из демозаписей Demo I и Demo II Immolation и несколько концертных треков. Живая версия композиции «Dawn of Possession» на этом релизе состоит из трёх частей, после самой песни «Dawn of Possession» начинается кавер на песню Autopsy «Charred Remains» из их демо 1988 года «Critical Madness», а затем следует кавер на песню Sepultura «Morbid Visions». Композиции 1, 2 и 3 из демо Decomposed (1987; группы Rigor Mortis) записан в период март — июль 1987 года. Композиция 4 из демо Warriors of Doom (1987; группы Rigor Mortis) записан в ноябре 1987 года. Композиции 5 и 6 из демо Immolation (1988) записаны 5 июля 1988 года. Композиции 7, 8 и 9 из демо Immolation (1989) записаны 4 июня 1989 года. Композиция 11 «Despondent Souls» записана в январе 1990 года. Композиции 12, 13, 14 записана на «Streets», New Rochelle, NY 3 декабря 1988 года. Композиции 15, 16 записана в Belle Vernon, PA 17 июня 1989 года. Композиция 16 включает кавер на группу Autopsy — «Charred Remains» и кавер на Sepultura — «Morbid Visions».
4 февраля 1969 г.– родилсяКрэйг Смиловски – американский барабанщик, участник групп: Rellik (2004-2009, с 2012), Immolation (1991-1996), Goreaphobia (1989-1991, 1999-2002), Masada (2008-2012); концертный ударник Incantation (2007). 5 февраля 2005 г.– Immolation выпустили альбом «Harnessing Ruin»(«Освоение руин»), который стал шестым по счету в их дискографии и, пожалуй, самым противоречивым альбомом за всю историю существования группы. Мнения насчет него крайне разделились: одни считают его чуть ли не самой лучшей работой банды, другим он пришелся не совсем по душе. Этот студийник навсегда разделил творчество Immolation на "до" и "после", пересмотру подверглась сама идеология группы. Immolation "до" - богоборцы и богохульники, начиная же с «Harnessing Ruin» в лирике коллектива прочно укореняются вполне «земные» мотивы, социальные, и даже политические: «Я очень часто писал религии на первых 5 альбомах, и это потеряло актуальность через какое-то время. Сложно добавить что-то новое к уже сказанному. И, к счастью, на последних нескольких альбомах мы расширили тематику, стали пристальнее присматриваться к современным мировым проблемам, к тому, что волнует людей в данный момент, к тому, что сейчас происходит в мире. «На наших ранних альбомах мы очень часто затрагивали тему религии. Но после событий 11 сентября, я думаю, это стало своеобразным катализатором для нас, мы стали более пристально присматриваться к современному миру и к тому, что в нем происходило в то время. Поэтому в нашем творчестве в плане лирики произошел определенный сдвиг. Я думаю, дело здесь в том, что времена изменились и стали более сумасшедшими, и с тех пор они становятся все более сумасшедшими и непредсказуемыми. Я полагаю, что все это оказало огромное влияние на направление, в котором мы работаем, и на то, о чем мы поем, и, я думаю, что это делает нашу музыку намного злободневнее, потому что мы сейчас говорим о вещах, которые затрагивают многих людей. Мне кажется, что то, о чем мы пишем сейчас, гораздо больше волнует людей, нежели религиозные темы. И не поймите меня неправильно - религия всегда так или иначе участвует в нашем сумасшедшем мире, но, я думаю, что просто сейчас это – не самое главное. Поэтому, определенно, то, что происходит в современном мире, где мы все сейчас живем, вдохновило нас на лирические темы наших последних альбомов» (Росс Долан). Также данный диск примечателен тем, что он стал первой студийной работой в составе Immolation нового ударника Стива Шэлати, который сменил покинувшего группу Алекса Эрнандеса. Ну, и на одноименную песню с этого диска был снят первый более-менее приличный клип за всю историю существования группы.
|
|||
|