Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть.. Основная часть.



Ход.

Вводная часть.

Организационный момент.

Инструктор по физической культуре: Ребята, сегодня к нам пришла необычная гостья, давайте встретим ее аплодисментами. 

Появляется принцесса скандинавских сказок и мифов Брюнхильда.

Брюнхильда: Здравствуйте, девочки и мальчики, меня зовут Брюнхильда, я принцесса из скандинавских сказок, я хочу посвятить вас в свои гномы-Нибелунги, это смелые помощники, я могу их назвать даже рыцарями, защитниками, но для этого вы должны отправиться в сложное и очень интересное путешествие. Вы согласны?

Дети: Да!

Брюнхильда: В помощь я дам вам волшебные скандинавские палки, называются они «нордики», с помощью них вы станете еще сильнее, выносливее, они помогут вам преодолеть нелегкий путь.

Возьмите карту, с ее помощью вы будете видеть маршрут в форме «Кольца Нибелунгов» и испытания, которые вам придется пройти.      Посмотрите (продемонстрировать детям карту маршрута) навашем пути будут встречаться различные препятствия, если вы их преодолеете и не собьетесь с «кольца Нибелунгов», вы докажите, что готовы стать настоящими гномами-защитниками, вы станете сильными, смелыми, любые испытания вам станут нипочем!

Основная часть.

Сейчас мы вместе произнесем речевку гномов:

                                          Мы добрые гномы,

                                           Мы многим знакомы.

И сказочным кругом,

Идем друг за другом!

Наденьте волшебные колпачки и отправляйтесь в путь!

(Дети надевают колпаки)

Инструктор по физической культуре: Я предлагаю перед дорогой размяться, берите «нордики» в руки. (Дети встают на безопасном расстоянии друг от друга, выполняют разминку с «нордиками».

Разминка (4-5 мин)

1. Упражнения «Маятник»

Где с улыбкой, где с заминкой,
Занимаемся разминкой.
Вот так, вот так
Занимаемся разминкой.

И. п. - ноги на ширине плеч, палки в обеих руках внизу. Наклоны головы,то к одному, то к другому плечу; затем вперёд – назад.

Вот так, вот так

 (Наклон головы то к одному, то к другому плечу.)

Занимаемся разминкой

(Наклон головы вперёд, затем назад.)

2. Упражнение «Носочек и пяточка»

И. п. – ноги на ширине плеч, палки перед собой в обеих руках. Вдох – подняться на носках на 2 секунды опираясь на палки, затем опуститься – выдох; вдох – подняться на пятки на 2 секунды опираясь на палки, затем опуститься - выдох 8 раз.

Вы достать хотите крышу?

На носочки встаньте выше.

(Поднимаемся на носки и тянемся)

А теперь на пятках,

(Поднимаемся на пятки и тянемся)

Повторим ребятки.

3. Упражнение «Повороты корпуса»

И. п. – ноги на ширине плеч, палки в обеих руках, хват за концы палок. Вдох – палки вынести вперёд, поворот туловища вправо и влево. По 4 раза в каждую сторону.

 (Повороты туловища в стороны.)

4.Упражнение «Растяжка для ног»

И. п. – ноги на ширине плеч, палки перед собой на вытянутых руках с упором в землю. Выпад туловища вперёд попеременно левой и правой ногой, держаться за палки – и. п. 8 раз.

А сейчас на раз, два, три

Выпад тела соверши,

Ножки обе потяни

(Выпады вперёд попеременно левой и правой ногой.)

5. Упражнение «Приседания с наклонами вперёд»

И. п. – ноги на ширине плеч, колени и ступни смотрят вперёд, палки держать перед собой на слегка согнутых предплечьях. Присесть немного и наклониться вперёд, держаться за палки; «побоксировать» руками попеременно расправляя и сгибая руки – и. п. 8 раз.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

И руками делать так

Вот так, вот так

 (Приседания с наклонами вперёд.)

Инструктор по физической культуре: Вот мы с вами и размялись, силы дружно все набрались,

Но идти нам далеко и идти нам нелегко.

Все готовы? Тогда в путь.

(Дети идут скандинавской ходьбой от начала пути).

Раз, два – шире шаг,

Три, четыре – тверже шаг.

В путешествие идем,

Все препятствия пройдем.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.