|
|||
Вводная часть.. Основная часть.Ход. Вводная часть. Организационный момент. Инструктор по физической культуре: Ребята, сегодня к нам пришла необычная гостья, давайте встретим ее аплодисментами. Появляется принцесса скандинавских сказок и мифов Брюнхильда. Брюнхильда: Здравствуйте, девочки и мальчики, меня зовут Брюнхильда, я принцесса из скандинавских сказок, я хочу посвятить вас в свои гномы-Нибелунги, это смелые помощники, я могу их назвать даже рыцарями, защитниками, но для этого вы должны отправиться в сложное и очень интересное путешествие. Вы согласны? Дети: Да! Брюнхильда: В помощь я дам вам волшебные скандинавские палки, называются они «нордики», с помощью них вы станете еще сильнее, выносливее, они помогут вам преодолеть нелегкий путь. Возьмите карту, с ее помощью вы будете видеть маршрут в форме «Кольца Нибелунгов» и испытания, которые вам придется пройти. Посмотрите (продемонстрировать детям карту маршрута) навашем пути будут встречаться различные препятствия, если вы их преодолеете и не собьетесь с «кольца Нибелунгов», вы докажите, что готовы стать настоящими гномами-защитниками, вы станете сильными, смелыми, любые испытания вам станут нипочем! Основная часть. Сейчас мы вместе произнесем речевку гномов: Мы добрые гномы, Мы многим знакомы. И сказочным кругом, Идем друг за другом! Наденьте волшебные колпачки и отправляйтесь в путь! (Дети надевают колпаки) Инструктор по физической культуре: Я предлагаю перед дорогой размяться, берите «нордики» в руки. (Дети встают на безопасном расстоянии друг от друга, выполняют разминку с «нордиками». Разминка (4-5 мин) 1. Упражнения «Маятник» Где с улыбкой, где с заминкой, И. п. - ноги на ширине плеч, палки в обеих руках внизу. Наклоны головы,то к одному, то к другому плечу; затем вперёд – назад. Вот так, вот так (Наклон головы то к одному, то к другому плечу.) Занимаемся разминкой (Наклон головы вперёд, затем назад.) 2. Упражнение «Носочек и пяточка» И. п. – ноги на ширине плеч, палки перед собой в обеих руках. Вдох – подняться на носках на 2 секунды опираясь на палки, затем опуститься – выдох; вдох – подняться на пятки на 2 секунды опираясь на палки, затем опуститься - выдох 8 раз. Вы достать хотите крышу? На носочки встаньте выше. (Поднимаемся на носки и тянемся) А теперь на пятках, (Поднимаемся на пятки и тянемся) Повторим ребятки. 3. Упражнение «Повороты корпуса» И. п. – ноги на ширине плеч, палки в обеих руках, хват за концы палок. Вдох – палки вынести вперёд, поворот туловища вправо и влево. По 4 раза в каждую сторону. (Повороты туловища в стороны.) 4.Упражнение «Растяжка для ног» И. п. – ноги на ширине плеч, палки перед собой на вытянутых руках с упором в землю. Выпад туловища вперёд попеременно левой и правой ногой, держаться за палки – и. п. 8 раз. А сейчас на раз, два, три Выпад тела соверши, Ножки обе потяни (Выпады вперёд попеременно левой и правой ногой.) 5. Упражнение «Приседания с наклонами вперёд» И. п. – ноги на ширине плеч, колени и ступни смотрят вперёд, палки держать перед собой на слегка согнутых предплечьях. Присесть немного и наклониться вперёд, держаться за палки; «побоксировать» руками попеременно расправляя и сгибая руки – и. п. 8 раз. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. И руками делать так Вот так, вот так (Приседания с наклонами вперёд.) Инструктор по физической культуре: Вот мы с вами и размялись, силы дружно все набрались, Но идти нам далеко и идти нам нелегко. Все готовы? Тогда в путь. (Дети идут скандинавской ходьбой от начала пути). Раз, два – шире шаг, Три, четыре – тверже шаг. В путешествие идем, Все препятствия пройдем.
|
|||
|