![]()
|
|||||||
Игра «Какой гриб?». Цель. Закрепить признаки грибов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Домашнее задание для детей средней подгруппы по лексической теме «ГРИБЫ» 1.Рассмотрите с ребенком фото грибов. Закрепите знания о частях гриба (ножка, шляпка, корень/ грибница). Повторите названия съедобных(Лисички, опята, подберезовик, подосиновик, маслята…) и ядовитых грибов(мухомор, поганки, ложные опята…). Повторите почему грибы называются съедобными, а почему ядовитыми. 2. Игра «Какой гриб?». Цель. Закрепить признаки грибов. Слова: съедобный, большой, маленький, красивый, ядовитый, блестящий, высокий, толстый, низкий . ПРИМЕР: Взрослый: Я нашла большой гриб… ребенок и я нашел большой гриб. 3. Игра «Один — много» В лесу растет ОДИН…..гриб. В лесу растет МНОГО… грибов. У гриба ОДНА….ножка (шляпка). У грибов МНОГО…. ножек(шляпок). В лесу вырос ОДИН…. Боровик. В лесу выросло МНОГО…Боровиков. Я увидел ОДИН…..Мухомор. Я увидел МНОГО…..Мухоморов. Я взял ОДНУ…. корзинку. Я взял МНОГО… корзинок.
4. Игра «Скажи ласково» Цель.Учить употреблять слова с уменьшительно – ласкательным значением. Гриб — грибок. Шапка — шапочка. Мухомор — мухоморчик. Боровик — боровичок. Корзина — корзиночка. Трава — травка. Гриб – грибочек. Лист – листочек Лес – лесочек Тропа –тропинка Дорога - дорожка 5. Игра «Это — мой, моя, мое, мои» Лукошко, гриб, лес, дом, корзинка, боровик, елка, тропинка, лисички, опята, подберезовик…. ПРИМЕР: — это мое лукошко и т.д. 6. Игра «Где спрятались грибы?» Цель.Закрепляем в речи предлоги В, ПОД, НА. Упражняем в согласовании существительных в единственном и множественном числах. Грибы в траве. Гриб в траве.
Гриб под деревом
|
|||||||
|