![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Война началась.. Портрет политического лидера. II.Декларация независимости. Портрет политического лидера. III. Военные действия.. IV. Успешная дипломатия.. V. Итоги и значение войны за независимость.
I. Война началась. 1.Задание: Зашифруйте события начала войны.
-Начало вооруженной борьбы 2.Задание: Составьте Портрет политического лидера
3.Задание: Отметьте сторонников и противников войны за независимость.
II.Декларация независимости
Автор
- образование независимого государства США
5.Задание: Составьте Портрет политического лидера
- День независимости США III. Военные действия.
IV. Успешная дипломатия. 7.Задание: Какие страны поддержали независимость США?
_______________________________________________ ______________________________________________________________
V. Итоги и значение войны за независимость. 8.Задание: Подтверди примерами, что война за независимость одновременно была национально-освободительной войной и революцией.
Принятие конституции США 9. Задание. Заполните схему: Государственное устройство США
![]() ![]()
![]()
Это________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|