Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура образовательной технологии



Структура образовательной технологии

Структура образовательной технологии состоит из трех частей:

  • Концептуальная часть – это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент.
  • Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание учебного материала.
  • Процессуальная часть – совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса.

Таким образом, очевидно: если некая система претендует на роль технологии, она должна соответствовать всем перечисленным выше требованиям.

Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства (дети, сотрудники, родители) ДОУ осуществляется на основе современных образовательных технологий.

К числу современных образовательных технологий можно отнести:

· технология продуктивного чтения-слушания

· кейс-технология

· карты Проппа

· проблемно-диалогическая

· и другие (о каждой по отдельности будут размещены материалы)

Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. ( Чарльз Диккенс)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.