|
|||||
Вторник. Четверг. Пятница. Понедельник. Вторник. Четверг. Пятница ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вторник
| Художественно - эстетическое развитие – лепка | Знакомство с пластилином (конфетки для друзей) Формировать у детей интерес к лепке; знакомить со свойствами пластилина; Закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их Продолжать формировать знания об основных цветах; Развивать умение внимательно слушать воспитателя; Развивать общую и мелкую моторику Воспитывать аккуратность в работе; Т.С. Комарова стр. 46 | Конфетки для друзей Продолжать формировать дружелюбные отношения между детьми. Формировать умение отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, класть только на подложки. Н. С. Голицина стр.27 | Мой весёлый, звонкий мяч Вызвать у детей интерес к лепке, как виду изодеятельности, позволяющему создавать объёмные изображения (как настоящие, с которыми можно играть). Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движение обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. И.А.Лыкова стр. 16 | Весёлая неваляшка Формировать умение лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки. Воспитывать самостоятельность. И.А.Лыкова стр. 112 |
Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | |
Среда
| Физическая культура | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания |
Познавательное развитие – ФЭМП | Продолжать формировать умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик), независимо от цвета и размера фигур. И.А.Помораева, В.А. Позина стр.10 | Продолжать формировать умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик), независимо от цвета и размера фигур. И.А.Помораева В.А. Позина стр. 10 | Закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой, маленький. И.А.Помораева В.А. Позина стр. 11 | Закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой, маленький. И.А.Помораева В.А. Позина стр. 11 | |
Четверг
| Речевое развитие | Пересказ сказки «Курочка Ряба» -формировать умениепересказывать знакомые литературные произведения, составлять короткие рассказы с помощью взрослого -развивать умение ориентироваться на признаки обьекта, -уточнить и закрепить правильное произношение звука (а), формировать умение чётко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание О.С.Ушакова стр.18 | Рассматривание игрушек-поезда, коровы, кукушки, петуха -подвести к составлению короткого описательного рассказа бо игрушке -формировать умение правильно называть предметы, их отдельные части, качества; -уточнить и закрепить правильное произношение звука (у) (в звукосочетаниях и словах); О.С.Ушакова стр.20 | Описание игрушек –котёнка, жеребёнка и мышонка -формировать умение составлять совместно с воспитателем небольшой(два-три предложения)рассказ об игрушке -образовывать наименования детёнышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок; -различать слова с противоположным значением(большой-маленький) -уточнить и закрепить произношение звука (и)( в звукосочетаниях, словах),формировать умение регулировать высоту голова О.С.Ушакова стр.22 | Рассматривание картины »Мы играем в кубики, строим дом» -формировать умение рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы(по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ -формировать умение правильно употреблять формы единственного и множественного числа существительных и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов(строит-строят, играет-играют, везёт-везут) -закрепить правильное произношение звуков (а), (у), (и), изолированных в словах, различать звуки на слух, произносить слова, фразы чётко и громко; развивать речевой выдох. О.С.Ушакова стр.25. |
Художественно - эстетическое развитие- - аппликация/ конструктивно - модельная деятельность | Высокие разноцветные башни из кубиков Продолжать знакомить детей со строительным материалом. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. Воспитывать интерес к конструированию. Л.В.Куцакова стр.11 | Запомним, как должны лежать предметы на столе Познакомить с организацией занятия по аппликации. Формировать умение создавать изображение из готовых форм, раскладывая их на листе бумаги, побуждая приклеивать Н..С.Голицина стр.18 | Пирамидка из кубиков Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Закреплять умение выделять кубики из конструктора, упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. Л.В.Куцакова стр.12 | По моей дорожке покатились разноцветные круги Формировать представления детей круглой форме предметов, их величине. Продолжать знакомить с навыками работы с клеем. Приобщать детей к искусству аппликации, развивать умение выкладывать на листе бумаги детали, составляя изображение. Комплексные занятия по изодеятельности по «Программе от рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. стр.6 | |
Пятница | Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя |
Художественно - эстетическое развитие – рисование | Знакомство с карандашом и бумагой Развивать навыки рисования карандашами, формировать умение правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах, обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям. Развивать желание рисовать. Т.С. Комарова стр. 45 | Дождик Формировать умение рисовать карандашом прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, стравляя видимый след. Рисовать короткие штрихи и прямые вертикальные и наклонные линии, правильно держать карандаш. Воспитывать желание рисовать. С. Голицина стр.26 | Привяжем к шарикам цветные ниточки Формировать умение детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вместо линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Упражнять в умении видеть в линиях образ предмета. Н.С Голицина стр.18 | Разноцветные обручи для кукол Приобщать к изобразительному искусству Развивать умение правильно держать карандаш Формировать умение рисовать предметы круглой формы, различать и называть цвета, располагать изображение по всему листу. Прививать интерес к творческой деятельности. Комплексные занятия по изодеятельности по «Программе от рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. стр.21 |
“Согласовано” Старший воспитатель ___________________ Дата________________ Степаненко И.Л. | Воспитатели: Андреева Е.В. Ильина С.Г. |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №10 Кировского района Санкт - Петербурга
сетка непосредственно – образовательной деятельности в 2 младшей группе №3
на октябрь месяц 2020 года
Дни недели | Расписание НОД | 1 неделя - вот и осень на дворе | 2 неделя - фрукты, сад | 3 неделя - овощи, огород | 4 неделя-Листопад, листопад засыпает старый сад….. |
Понедельник | Физическая культура | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания |
Познавательное развитие – первичные представления об объектах окружающего мира/ ознакомление с миром природы | Осень Познакомить детей с основными признаками осени. Уточнить и расширить словарь детей по этой теме. Развивать внимание, память и мышление. М.В.Карпеева стр.9 | "Фрукты" Закреплять знание названий и внешнего вида фруктов. Формировать обобщающее понятие "Фрукты". Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья. Н.С.Голицина стр.70. | «Овощи» Познакомить детей с обобщающим понятием «овощи». Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить детей с местом произрастания овощей. Формировать умение образовывать множественное число существительных. Развивать память, мышление. М.В.Карпеева стр.15 | "Листопад, листопад, засыпает старый сад…. "Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Комплексные занятия под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Стр. 43 | |
Вторник
| Художественно - эстетическое развитие – лепка | «Солнышко» Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам Побуждать детей к активному общению, развивать речь. Закреплять о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?). Формировать умение детей передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца. Т. С. Комарова стр. 55. | Яблоки большие и маленькие" Закреплять представление о фруктах, знание их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблоко). Продолжать формировать умение отщипывать большие и маленькие кусочки пластилина, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. Н. С. Голицина стр. 74 | "Репка на грядке" Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Показать, как лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять их к основной форме. Показать возможность создания композиции на бруске пластилина (грядке). Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы И.А.Лыкова стр.32 | «Осенние деревья» Продолжать формировать умение детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутки. Д.Н.Колдина стр.17 |
Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя " | По плану музыкального руководителя " | По плану музыкального руководителя " | По плану музыкального руководителя " | |
Среда
| Физическая культура | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания | По плану инстр. физ. воспитания |
Познавательное развитие – ФЭМП | Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало И.А.Помораева В.А. Позина стр. 11 | Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; продолжать знакомить с понятием много, один, ни одного И.А.Помораева В.А. Позина стр. 12 | Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, побуждать отвечать на вопрос " сколько?" и определять совокупности словами один, много, ни одного Познакомить с кругом,; обследовать его форму осязательно-двигательным путем. И.А.Помораева В.А. Позина стр.13 | Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путём и сравнивать круги по величине: большой, маленький. И.А.Помораева В.А. Позина стр. 11 | |
Четверг
| Речевое развитие | Описание внешнего вида куклы Оли Формировать умение детей рассматривать предметы, отвечать на вопрос воспитателя. Составлять с помощью него короткий описательный рассказ. Определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе. Уточнить и закрепить правильное произношение звука(о), обратить внимание на наличие звука (о) в словах. | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем» Формировать умение составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ -правильно называть игрушки, их качества(цвет, величина), формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий-низкий), согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе -уточнить и закрепить правильное произношение звука(э),обратить внимание на слова с этим звуком. О.С.Ушакова стр..30 | Составление рассказа об игрушках-котёнке, зайчонке Формировать умение детей составлять с помощью воспитателя короткие рассказы Образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, соотносить в единственном и множественном числе на картинках. Уточнить и закрепить правильное произношение звука (у). О.С.Ушакова стр.33 | Описание игрушек –козлика, ослика, парохода Продолжать формировать умение составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке Показать образование формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать(поскачи, поезжай), познакомить с антонимами.\ Закрепить правильное произношение звуков, развивать речевое дыхание. О.С.Ушакова стр.37 |
Художественно - эстетическое развитие -аппликация/ конструктивно - модельная деятельность | Башенка из кубиков и кирпичиков Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик, класть призму на башню. Л.В.Куцакова стр.18 | "Большие и маленькие яблоки на тарелке" Формировать умение детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Т.С. Комарова стр.54 | Машина Упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком Л.В.Куцакова стр.23 | Листопад, листопад-листья по ветру летят Вызвать интерес к созданию композиции "Листопад". Закреплять умение раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на голубом фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать. Продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полоски бумаги на кусочки). Поощрять интерес к самостоятельной деятельности. И.А.Лыкова стр. 40 | |
Пятница | Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя " | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя |
Художественно - эстетическое развитие – рисование | Лучики для солнышка Формировать умение правильно держать карандаш ( не напряга мышц и не сжимая сильно палец), различать жёлтый цвет. Проводить прямые линии. Прививать желание рисовать. Комплексные занятия по изодеятельности по «Программе от рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. стр. | Апельсин и мандарин Формировать умение детей рисовать и закрашивать карандашом округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать карандаш. Развивать речь и мышление. Учить осознанно переключать внимание. Д.Н.Колдина стр.13 | "Мышка и репка" Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: рисовать карандашом большую репку; дорисовывать мышиный хвостик. Развивать чувство формы и композиции. И.А.Лыкова стр.38 | Падают, падают, падают листья-в нашем саду листопад Формировать умение рисовать осенние листочки приёмом ритмичного "примакивания". Продолжать знакомить с тёплыми цветами спектра. Обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Воспитывать интерес к ярким красивым явлениям в природе, желание передавать в рисунке свои впечатления. И.А.Лыкова стр. 42 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|