Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторник. Четверг. Пятница. Понедельник. Вторник. Четверг. Пятница



Вторник

 

 Художественно - эстетическое развитие – лепка   Знакомство с пластилином (конфетки для друзей) Формировать у детей интерес к лепке; знакомить со свойствами пластилина; Закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их Продолжать формировать знания об основных цветах; Развивать умение внимательно слушать воспитателя;  Развивать общую и мелкую моторику Воспитывать аккуратность в работе; Т.С. Комарова стр. 46  Конфетки для друзей Продолжать формировать дружелюбные отношения между детьми. Формировать умение отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, класть только на подложки. Н. С. Голицина стр.27 Мой весёлый, звонкий мяч  Вызвать у детей интерес к лепке, как виду изодеятельности, позволяющему создавать объёмные изображения (как настоящие, с которыми можно играть). Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движение обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. И.А.Лыкова стр. 16            Весёлая неваляшка Формировать умение лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки. Воспитывать самостоятельность. И.А.Лыкова стр. 112
Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя По плану музыкального руководителя По плану музыкального руководителя По плану музыкального руководителя

Среда

 

Физическая культура По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания
Познавательное развитие – ФЭМП Продолжать формировать умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик), независимо от цвета и размера фигур.  И.А.Помораева, В.А. Позина стр.10 Продолжать формировать умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик), независимо от цвета и размера фигур.  И.А.Помораева В.А. Позина стр. 10 Закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой, маленький.  И.А.Помораева                        В.А. Позина стр. 11           Закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой, маленький.  И.А.Помораева В.А. Позина стр. 11

Четверг

 

 Речевое развитие Пересказ сказки «Курочка Ряба» -формировать умениепересказывать знакомые литературные произведения, составлять короткие рассказы с помощью взрослого -развивать умение ориентироваться на признаки обьекта, -уточнить и закрепить правильное произношение звука (а), формировать умение чётко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание О.С.Ушакова стр.18  Рассматривание игрушек-поезда, коровы, кукушки, петуха -подвести к составлению короткого описательного рассказа бо игрушке -формировать умение правильно называть предметы, их отдельные части, качества; -уточнить и закрепить правильное произношение звука (у) (в звукосочетаниях и словах); О.С.Ушакова стр.20   Описание игрушек –котёнка, жеребёнка и мышонка -формировать умение составлять совместно с воспитателем небольшой(два-три предложения)рассказ об игрушке -образовывать наименования детёнышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок; -различать слова с противоположным значением(большой-маленький) -уточнить и закрепить произношение звука (и)( в звукосочетаниях, словах),формировать умение регулировать высоту голова О.С.Ушакова стр.22 Рассматривание картины             »Мы играем в кубики, строим дом» -формировать умение рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы(по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ -формировать умение правильно употреблять формы единственного и множественного числа существительных и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов(строит-строят, играет-играют, везёт-везут) -закрепить правильное произношение звуков (а), (у), (и), изолированных в словах, различать звуки на слух, произносить слова, фразы чётко и громко; развивать речевой выдох. О.С.Ушакова стр.25.
Художественно - эстетическое развитие- - аппликация/ конструктивно - модельная деятельность Высокие разноцветные башни из кубиков Продолжать знакомить детей со строительным материалом. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. Воспитывать интерес к конструированию. Л.В.Куцакова стр.11 Запомним, как должны лежать предметы на столе Познакомить с организацией занятия по аппликации. Формировать умение создавать изображение из готовых форм, раскладывая их на листе бумаги, побуждая приклеивать Н..С.Голицина стр.18 Пирамидка из кубиков Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Закреплять умение выделять кубики из конструктора, упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. Л.В.Куцакова стр.12 По моей дорожке покатились разноцветные круги Формировать представления детей круглой форме предметов, их величине. Продолжать знакомить с навыками работы с клеем. Приобщать детей к искусству аппликации, развивать умение выкладывать на листе бумаги детали, составляя изображение. Комплексные занятия по изодеятельности по «Программе от рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. стр.6

Пятница

Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя По плану музыкального руководителя По плану музыкального руководителя По плану музыкального руководителя
Художественно - эстетическое развитие – рисование Знакомство с карандашом и бумагой Развивать навыки рисования карандашами, формировать умение правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах, обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям. Развивать желание рисовать. Т.С. Комарова стр. 45 Дождик Формировать умение рисовать карандашом прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, стравляя видимый след. Рисовать короткие штрихи и прямые вертикальные и наклонные линии, правильно держать карандаш. Воспитывать желание рисовать. С. Голицина стр.26 Привяжем к шарикам цветные ниточки Формировать умение детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вместо линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Упражнять в умении видеть в линиях образ предмета. Н.С Голицина стр.18 Разноцветные обручи для кукол Приобщать к изобразительному искусству Развивать умение правильно держать карандаш Формировать умение рисовать предметы круглой формы, различать и называть цвета, располагать изображение по всему листу. Прививать интерес к творческой деятельности. Комплексные занятия по изодеятельности по «Программе от рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. стр.21

 

    “Согласовано” Старший воспитатель ___________________ Дата________________ Степаненко И.Л.         Воспитатели: Андреева Е.В. Ильина С.Г.  

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №10 Кировского района Санкт - Петербурга

сетка непосредственно – образовательной деятельности в 2 младшей группе №3

на октябрь месяц 2020 года

Дни недели Расписание НОД 1 неделя - вот и осень на дворе 2 неделя - фрукты, сад 3 неделя - овощи, огород 4 неделя-Листопад, листопад засыпает старый сад…..

Понедельник

Физическая культура По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания
Познавательное развитие – первичные представления об объектах окружающего мира/ ознакомление с миром природы Осень Познакомить детей с основными признаками осени. Уточнить и расширить словарь детей по этой теме. Развивать внимание, память и мышление. М.В.Карпеева стр.9 "Фрукты" Закреплять знание названий и внешнего вида фруктов. Формировать обобщающее понятие "Фрукты". Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья. Н.С.Голицина стр.70. «Овощи» Познакомить детей с обобщающим понятием «овощи». Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить детей с местом произрастания овощей. Формировать умение образовывать множественное число существительных. Развивать память, мышление. М.В.Карпеева стр.15 "Листопад, листопад, засыпает старый сад…. "Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Комплексные занятия под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Стр. 43

Вторник

 

Художественно - эстетическое развитие – лепка «Солнышко»                    Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам Побуждать детей к активному общению, развивать речь. Закреплять о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?). Формировать умение детей передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.                                Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.                            Т. С. Комарова стр. 55. Яблоки большие и маленькие"  Закреплять представление о фруктах, знание их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблоко). Продолжать формировать умение  отщипывать большие и маленькие кусочки пластилина, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. Н. С. Голицина стр. 74 "Репка на грядке" Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Показать, как лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять их к основной форме. Показать возможность создания композиции на бруске пластилина (грядке). Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы И.А.Лыкова стр.32 «Осенние деревья» Продолжать формировать умение  детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутки. Д.Н.Колдина стр.17  
Музыкальная деятельность  По плану музыкального руководителя " По плану музыкального руководителя " По плану музыкального руководителя " По плану музыкального руководителя "

Среда

 

Физическая культура По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания По плану инстр. физ. воспитания
Познавательное развитие – ФЭМП Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало  И.А.Помораева В.А. Позина стр. 11 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; продолжать знакомить с понятием много, один, ни одного  И.А.Помораева                        В.А. Позина стр. 12 Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, побуждать отвечать на вопрос " сколько?" и определять совокупности словами один, много, ни одного  Познакомить с кругом,; обследовать его форму осязательно-двигательным путем. И.А.Помораева                        В.А. Позина стр.13 Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путём и сравнивать круги по величине: большой, маленький. И.А.Помораева                        В.А. Позина стр. 11

Четверг

 

Речевое развитие Описание внешнего вида куклы Оли Формировать умение детей рассматривать предметы, отвечать на вопрос воспитателя. Составлять с помощью него короткий описательный рассказ. Определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе. Уточнить и закрепить правильное произношение звука(о), обратить внимание на наличие звука (о) в словах. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем» Формировать умение составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ -правильно называть игрушки, их качества(цвет, величина), формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий-низкий), согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе -уточнить и закрепить правильное произношение звука(э),обратить внимание на слова с этим звуком. О.С.Ушакова стр..30 Составление рассказа об игрушках-котёнке, зайчонке Формировать умение детей составлять с помощью воспитателя короткие рассказы Образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, соотносить в единственном и множественном числе на картинках. Уточнить и закрепить правильное произношение звука (у). О.С.Ушакова стр.33 Описание игрушек –козлика, ослика, парохода Продолжать формировать умение составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке Показать образование формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать(поскачи, поезжай), познакомить с антонимами.\ Закрепить правильное произношение звуков, развивать речевое дыхание. О.С.Ушакова стр.37
Художественно - эстетическое развитие -аппликация/ конструктивно - модельная деятельность Башенка из кубиков и кирпичиков Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик, класть призму на башню. Л.В.Куцакова стр.18 "Большие и маленькие яблоки на тарелке" Формировать умение детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Т.С. Комарова стр.54 Машина Упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком  Л.В.Куцакова стр.23   Листопад, листопад-листья по ветру летят Вызвать интерес к созданию композиции "Листопад". Закреплять умение раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на голубом фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать. Продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полоски бумаги на кусочки). Поощрять интерес к самостоятельной деятельности. И.А.Лыкова стр. 40

Пятница

Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя " По плану музыкального руководителя По плану музыкального руководителя По плану музыкального руководителя
Художественно - эстетическое развитие – рисование    Лучики для солнышка Формировать умение правильно держать карандаш ( не напряга мышц и не сжимая сильно палец), различать жёлтый цвет. Проводить прямые линии. Прививать желание рисовать. Комплексные занятия по изодеятельности по «Программе от рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. стр. Апельсин и мандарин Формировать умение детей рисовать и закрашивать карандашом округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать карандаш. Развивать речь и мышление. Учить осознанно переключать внимание. Д.Н.Колдина стр.13  "Мышка и репка" Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: рисовать карандашом большую репку; дорисовывать  мышиный хвостик. Развивать чувство формы и композиции. И.А.Лыкова стр.38 Падают, падают, падают листья-в нашем саду листопад Формировать умение рисовать осенние листочки приёмом ритмичного "примакивания". Продолжать знакомить с тёплыми цветами спектра. Обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Воспитывать интерес к ярким красивым явлениям в природе, желание передавать в рисунке свои впечатления. И.А.Лыкова стр. 42

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.