Вид деятельности
| Время (12 час.)
|
Прием детей(общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд). Пальчиковая гимнастика, работа с детьми с ТНР по индивидуальным тетрадям)
| 7.00-8.20
|
Утренняя разминка(гимнастика)
| 8.20-8.30
|
Завтрак(формирование культурно-гигиенических навыков)
| 8.30-9.00
|
Непосредственно образовательная деятельность(игровая, познавательная, продуктивная, творческая деятельность детей, артикуляционная гимнастика с детьми с ТНР, тренинги — действия по речевому образцу взрослого)
| 9.00-10.20
|
Прогулка(подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, самостоятельная деятельность, проговаривание чистоговорок с детьми с ТНР)
| 10.20-12.10
|
Возвращение с прогулки(формирование навыков самообслуживания)
| 12.10-12.25
|
Обед(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи)
| 12.25-12.55
|
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых)(перед сном: чтение, слушание аудиозаписей)
| 12.55-15.00
|
Пробуждение(закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры). Выполнение упражнений по преодолению фонетических нарушений грамматической стороны речи и связной речи.
| 15.00-15.15
|
Полдник (облегченный ужин)(формирование культурно-гигиенических навыков). Индивидуальная работа по заданиям логопеда.
| 15.15-15.30
|
Непосредственно образовательная деятельность(игровая, физкультурно-оздоровительная, творческая деятельность детей). Упражнения на речевое дыхание.
| 15.30-15.55
|
Самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
| 15.55-16.45
|
Ужин( формирование культурно-гигиенических навыков)
| 16.45-17.10
|
Прогулка(подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом). Игры по выбору и уход домой.
| 17.10-19.00
|