|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание уроков для 5Б классаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Расписание уроков для 5Б класса
Расписание уроков для 6Б класса
Среда |
Четверг |
Пятница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
математика | литература | обществозн | физкультура (п) | математика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
технология | русский язык | физкультура (т) | физкультура (п) | англ.язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
технология | математика | англ.язык | география | история | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
музыка | история | ОБЖ | биология | русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
русский язык | англ.язык | русский язык | математика | математика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | ИЗО | литература | русский язык | русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание уроков для 7В класса
№ урока
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
ИЗО
технология
обществозн
физика
история
русский язык
технология
англ.язык
музыка
русский язык
ОБЖ
алгебра
география
геометрия
англ.язык
история
русский язык
физика
русский язык
англ.язык
алгебра
литература
геометрия
литература
ист.и культ.СПб
физкультура (п)
география
биология
физкультура (т)
алгебра
физкультура (п)
информатика
Расписание уроков для 8 В класса
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
алгебра | алгебра | физика | геометрия | география | история | |
история | биология | русский язык | русский язык | алгебра | физика | |
ОБЖ | информатика | англ.язык | обществозн | геометрия | ист.и культ.СПб | |
прект.деят-ть | география | англ.язык | химия | физкультура (т) | химия | |
геометрия | физкультура (т) | технология | англ.язык | физкультура (п) | биология | |
литература | русский язык | литература | алгебра (пп) | русский язык(ПП) | англ.язык | |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|