Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНОЛОГИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА



                         ТЕХНОЛОГИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Опытным «старичкам» - cтруктурировать, обогатив, собственный, уже сложившийся стиль продаж в единую систему.

Недавно пришедшим в компанию «звездам» - осознать и принять корпоративный дух компании и подход к продажам.

«Новичкам» - получить навыки продаж и стандарты, которым необходимо следовать для достижения успеха.

ФОРМЫ РАБОТЫ: ролевые игры, моделирующие близкие к реальным профессиональные ситуации, разбор и анализ конкретных проблемных ситуаций, групповая дискуссия, индивидуальная работа, «мозговой» штурм.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА:

·Клиенты с большим удовольствием отдают предпочтение сотрудничеству именно с Вашими менеджерами по продажам: за их динамику, профессионализм, деловитость, готовность к надежным, взаимовыгодным и и долгосрочным отношениям.

·Личностный и профессиональный рост менеджеров после тренинга создает в компании для всех сотрудников более динамичную и продуктивную среду для работы.

·Все зарабатывают больше.

 

БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ :

Лариса Гончаренко - директор Центра консалтинга и технологий управления Solving, HR -практик, бизнес - консультант в области кадрового менеджмента, подбора, обучения и развития персонала, старший преподаватель экономико -правового факультета ДонНУ, автор и бизнес - тренер программ «Целеполагание», «Тренинг личностного роста», «Технологии эффективных продаж», « 10 шагов торгового представителя», «Технологии лидерства» и др.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Введение в тренинг   Основные функции менеджера по продажам     Обслуживание различных типов и категорий покупателей Этапы продажи   Управление временем Технологии, используемые в продажах Работа с возражениями Решение проблемных ситуаций   · Выявление ожиданий участников от тренинга · Правила работы в тренинге · Цели и программа тренинга     · Роль менеджера по продажам в общей системе работы предприятия · Основные функции менеджера по продажам: - планирование, постановка и выполнение целей и задач - прогностика - организация - контроль - отчетность - аналитика  - самомотивация - повышение квалификации · Зона ответственности   ·  Типы и категории клиентов · Принципы клиент – ориентированной организации продаж     · Изучение рынка потенциальных клиентов · Предварительный сбор и обработка информации о потенциальных клиентах · Подготовка к переговорам · Определение целей предстоящего взаимодействия · Определение стратегии и тактики предстоящих переговоров · Телефонные переговоры – как процесс достижения предварительных договоренностей · Специфика телефонного общения: недостатки и преимущества телефонных коммуникаций · Выявление потребностей · Презентация, аргументация · Работа с возражениями · Установление личного контакта с клиентом · Язык преимуществ и выгод клиента · Искусство аргументации. Эмоциональная и рациональная аргументация · Предложение совершить покупку · Расширение заказа · Обслуживание при покупке · Завершение сделки · Постпродажное обслуживание · Смена ролей и отношений в системе Клиент – Продавец в ситуации экономического кризиса     · Стоимость времени · «Расхитители» времени · Технологии рационализации использования рабочего времени · Принцип PORETO. Окно приоритетов Эйзенхауэра     · Значение индивидуального восприятия в общей системе продаж · Постановка и достижение целей · Подстройка к клиенту, раппорт · Рефрейминг · Манипуляция (антиманипуляция) и др.     · Причины возникновения возражений · Нейтрализация возражений · Приемы перехвата инициативы · Картотека возражений · Техника работы с раздраженным клиентом · Как сообщать неприятные новости     · Типы конфликтных ситуаций · Позитивные и негативные стороны конфликтов · Основные причины конфликтов · Своевременное выявление элементов конфликта и их устранение · Эффективные и неэффективные способы управления конфликтами  

Вам представлена базовая модель тренинговой программы по заявленной теме.

Она, как правило, корректируется в соответствии с потребностями, спецификой деятельности, и ожиданиями Заказчика.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.