ТЕХНОЛОГИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
ТЕХНОЛОГИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Опытным «старичкам» - cтруктурировать, обогатив, собственный, уже сложившийся стиль продаж в единую систему.
Недавно пришедшим в компанию «звездам» - осознать и принять корпоративный дух компании и подход к продажам.
«Новичкам» - получить навыки продаж и стандарты, которым необходимо следовать для достижения успеха.
ФОРМЫ РАБОТЫ: ролевые игры, моделирующие близкие к реальным профессиональные ситуации, разбор и анализ конкретных проблемных ситуаций, групповая дискуссия, индивидуальная работа, «мозговой» штурм.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА:
·Клиенты с большим удовольствием отдают предпочтение сотрудничеству именно с Вашими менеджерами по продажам: за их динамику, профессионализм, деловитость, готовность к надежным, взаимовыгодным и и долгосрочным отношениям.
·Личностный и профессиональный рост менеджеров после тренинга создает в компании для всех сотрудников более динамичную и продуктивную среду для работы.
·Все зарабатывают больше.
БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ :
Лариса Гончаренко - директор Центра консалтинга и технологий управления Solving, HR -практик, бизнес - консультант в области кадрового менеджмента, подбора, обучения и развития персонала, старший преподаватель экономико -правового факультета ДонНУ, автор и бизнес - тренер программ «Целеполагание», «Тренинг личностного роста», «Технологии эффективных продаж», « 10 шагов торгового представителя», «Технологии лидерства» и др.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Введение в тренинг
Основные функции менеджера по продажам
Обслуживание различных типов и категорий покупателей
Этапы продажи
Управление временем
Технологии, используемые в продажах
Работа с возражениями
Решение проблемных ситуаций
| · Выявление ожиданий участников от тренинга
· Правила работы в тренинге
· Цели и программа тренинга
· Роль менеджера по продажам в общей системе работы предприятия
· Основные функции менеджера по продажам:
- планирование, постановка и выполнение целей и задач
- прогностика
- организация
- контроль
- отчетность
- аналитика
- самомотивация
- повышение квалификации
· Зона ответственности
· Типы и категории клиентов
· Принципы клиент – ориентированной организации продаж
· Изучение рынка потенциальных клиентов
· Предварительный сбор и обработка информации о потенциальных клиентах
· Подготовка к переговорам
· Определение целей предстоящего взаимодействия
· Определение стратегии и тактики предстоящих переговоров
· Телефонные переговоры – как процесс достижения предварительных договоренностей
· Специфика телефонного общения: недостатки и преимущества телефонных коммуникаций
· Выявление потребностей
· Презентация, аргументация
· Работа с возражениями
· Установление личного контакта с клиентом
· Язык преимуществ и выгод клиента
· Искусство аргументации. Эмоциональная и рациональная аргументация
· Предложение совершить покупку
· Расширение заказа
· Обслуживание при покупке
· Завершение сделки
· Постпродажное обслуживание
· Смена ролей и отношений в системе Клиент – Продавец в ситуации экономического кризиса
· Стоимость времени
· «Расхитители» времени
· Технологии рационализации использования рабочего
времени
· Принцип PORETO. Окно приоритетов Эйзенхауэра
· Значение индивидуального восприятия в общей системе продаж
· Постановка и достижение целей
· Подстройка к клиенту, раппорт
· Рефрейминг
· Манипуляция (антиманипуляция) и др.
· Причины возникновения возражений
· Нейтрализация возражений
· Приемы перехвата инициативы
· Картотека возражений
· Техника работы с раздраженным клиентом
· Как сообщать неприятные новости
· Типы конфликтных ситуаций
· Позитивные и негативные стороны конфликтов
· Основные причины конфликтов
· Своевременное выявление элементов конфликта и их устранение
· Эффективные и неэффективные способы управления
конфликтами
|
Вам представлена базовая модель тренинговой программы по заявленной теме.
Она, как правило, корректируется в соответствии с потребностями, спецификой деятельности, и ожиданиями Заказчика.
|