|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План маркетинга. Финансовый план. Показатели ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 План маркетинга Уникальность товара______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Конечные потребители____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Характер спроса (равномерный или сезонный)________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Характеристики конкурентов______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта_________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Торгово-сбытовые издержки_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Обоснование цены на продукцию__________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат_________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Программа реализации продукции__________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Финансовый план
Кредитный план Сумма полученного кредита - ________ руб. Срок кредитования _______ лет Процентная ставка ______ %
Финансовые результаты реализации проекта
Показатели |
год |
2 год |
3 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | по кварталам |
Всего | по кварталам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Выручка от реализации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Амортизация, отчисления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Налоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Прибыль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Чистая прибыль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Чистая прибыль нарастающим итогом |
Упрощенная система налогообложения:
1 вариант: (доходы – расходы)*15%
2 вариант: Доходы * 6%
Эффективность инвестиционных проектов
Срок окупаемости | Капитальные вложения / чистая прибыль | |
Рентабльность продаж | Чистая прибыль / выручка |
Оценка рисков проекта
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|