![]()
|
|||||||||
Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗСтр 1 из 3Следующая ⇒ Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ 1. Ф. И. О. ребенка: _________________________________________________________________ 2. Дата рождения: __________________________________________________________________ 3. Сведения о родителях (законных представителях): Ф. И. О. матери: ____________________________________________________________________ Ф. И. О. отца: ______________________________________________________________________ 4. Дата поступления в ДОО: __________________________________________________________ 5. Дата составления маршрута: _______________________________________________________ 6. Заключение медицинской комиссии: ________________________________________________ 7. Заключение ПМПК: ______________________________________________________________ 8. Анамнестические сведения: особенности протекания беременности: _____________________________________________ особенности раннего развития:_____________________________________________________ перенесенные заболевания: ________________________________________________________ 9. Дополнительные сведения: ________________________________________________________
Здоровье | |||||||||
Физическое развитие соответствует возрасту (рост, вес, двигательное развитие и др.) | |||||||||
Есть проблемы со здоровьем (нарушение зрения, слуха, физические, психические нарушения) | |||||||||
Состояние здоровья требует особого ухода, оборудования | |||||||||
Состоит на учете у специалистов | |||||||||
Оформлена инвалидность, есть индивидуальная программа реабилитации | |||||||||
Навыки самообслуживания | |||||||||
Просится на горшок или сигнализирует о необходимости физиологического отправления | |||||||||
Самостоятельно ест, пользуется столовыми приборами, пьет из чашки | |||||||||
Умеет пользоваться мылом, расческой, носовым платком, полотенцем | |||||||||
Самостоятельно одевается, обувается, застегивает пуговицы | |||||||||
Обращает внимание на свой внешний вид, отмечает грязь, выделения из носа, беспорядок в одежде | |||||||||
Рекомендации: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | |||||||||
Социальные навыки | |||||||||
Знает и откликается на свое имя, знает имена близких, детей в группе | |||||||||
Говорит про себя в первом лице | |||||||||
Нуждается в общении. Подходит, привлекает внимание | |||||||||
Проявляет интерес к сверстникам | |||||||||
Самостоятельно проявляет интерес к игрушкам | |||||||||
Умеет играть или действовать рядом/вместе с другими детьми | |||||||||
Легко вступает в контакт | |||||||||
Рекомендации: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | |||||||||
|
|||||||||
|