![]()
|
|||||||||
Первый этап «Новый контекст». Критерии первого этапа. Критерии оцениванияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Процедуры, критерии, регламенты номинации «Публичное выступление» 2020 (для муниципального этапа) Испытания в номинации "Публичное выступление" состоят из двух этапов:
Первый этап «Новый контекст» Задача участника: высказываясь на выбранную тему в течение 120 секунд, учесть и раскрыть предлагаемые визуальные контексты. Процедура. Ведущий приглашает в свободном порядке желающего выступить. Выступающему на слайде предлагаются Четыре заданные темы. В течение 20 секунд участник определяется с темой и готовится к выступлению. По звуковому сигналу он называет тему и начинает говорить. Через 30 секунд дается первый визуальный контекст. Участник должен учесть появившейся контекст в своем выступлении. В оставшиеся полторы минуты участник может раскрыть еще два контекста. Как только он готов, то подает звуковой сигнал (двойной хлопок) или заявляет словами о своем желании раскрытия нового контекста. По истечению 120 секунд выступление прерывается. Ведущий приглашает следующего участника. Критерии первого этапа
Критерии оценивания | Баллы | ||||||||
Свободное речепорождение | Выступающий начинает свое выступление в соответствии с выбранной темой | 0-3 | |||||||
Выступающий свободно переходит с контекста на контекст | 0-3 | ||||||||
В конце выступления было сделано обобщение | 0-4 | ||||||||
Работа с контекстами | Первый контекст раскрыт | 0-5 | |||||||
Второй контекст раскрыт | 0-5 | ||||||||
Третий контекст раскрыт | 0-5 | ||||||||
Выступающий, учитывая контексты, удерживает свое выступление в рамках выбранной темы | 0-5 | ||||||||
Глубина содержания | Сформулировано несколько необычных, интересных, глубоких мыслей | 0-10 | |||||||
В выступлении присутствует логика | 0-5 | ||||||||
Итоговое обобщение вносит в выступление новый смысловой контекст | 0-5 | ||||||||
Удержание внимания аудитории | Использованы возможности тембра, интонации и скорости речи | 0-3 | |||||||
Уместные паузы | 0-2 | ||||||||
Целесообразные жесты | 0-2 | ||||||||
Яркие фразы | 0-3 | ||||||||
|
|||||||||
|