|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строение листа
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 6 КЛАСС 13.04.2020-17.04.2020 13.04.2020
14.04.2020
Тест 1 Строение листа В вопросах 1-7 выберите один вариант ответа 1. Составные части листа А) листовая пластинка, черешок, прилистники Б) почка, листовая пластинка В) чашелистики, лепестки 2. Укажите тип листорасположения при котором из одного узла отходит три и более листа А) супротивное Б) очередное В) мутовчатое 3. Несколько листовых пластинок имеет А) сложный лист Б) простой лист В) сидячий простой лист 4. Выберите тип жилкования, характерный для листьев березы А) пальчатое Б) дуговое В) перистое Г) параллельное 5. Какой тканью образована кожица листа? А) проводящей Б) механической В) покровной Г) основной 6. Проводящие и механические ткани находятся в А) кожице листа Б) мякоти листа В) жилках листа 7. Укажите функцию устьиц А) проведение питательных веществ Б) газообмен и испарение влаги В) защита внутренних тканей листа 8. Для однодольных растений характерно жилкование – (ответ содержит несколько верных вариантов ответа, укажите все) А) пальчатое Б) дуговое В) перистое Г) параллельное 9. Допишите предложение: Парные придатки основания листа, свободные или приросшие к черешку, называются ______ 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество -10 баллов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
история | Тема урока | Материалы к уроку | задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русь и Золотая Орда | https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/zolotaya-orda | Параграф 14 читать.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | Тема урока | Материалы к уроку | задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеклассное чтение. Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7069/main/246454/ https://s.11klasov.ru/437-literatura-6-klass-uchebnik-2-korovina-vya-i-dr.html https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fonline-knigi.com%2Fpage%2F135&cc_key= | Стр. 188-193. Прочитать одну поэму на выбор и написать отзыв. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
математика | Тема урока: «Коэффициент» 1. Посмотреть урок: https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/ratcionalnye-chisla-13871/algebraicheskaia-summa-ratcionalnykh-chisel-s-raznymi-znakami-13775 2. Задания на повторение: -14 + (-15) -15 + 7 -25 + 49 78-123 225-22 3. Учебник: решить с. 223 № 1271, № 1272, № 1273, № 1275. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.04.2020
предмет | задание | ||||||
русский язык | Тема урока | Материалы к уроку | задание | ||||
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и ск- | https://s.11klasov.ru/675-russkiy-yazyk-6-klass-uchebnik-v-2-chast-baranov-mt-ladyzhenskaya-ta-trostencova-la-i-dr.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/6976/start/260726/ | Параграф 65, стр.34 – прочитать, выучить правило №39, упр. 376, 377. | |||||
математика | Тема урока: «Подобные слагаемые» 1. Просмотреть урок: https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/preobrazovanie-bukvennykh-vyrazhenii-14441/uproshchenie-vyrazhenii-raskrytie-skobok-14442/re-91972776-1a34-4f6d-aba5-963d190cc4d1 2. Учебник: прочитать с. 224 п. 41(выучить определение и правило), решить с. 225 № 1281, № 1282 (1, 2 ст.), № 1283 (1 ст.). | ||||||
технология (мальчики) | § 15. Сортовой прокат. http://tepka.ru/tehnologiya_6m/16.html Лабораторно-практическую работу по испытанию прочности и жесткости конструкции можно выполнить из прямоугольника плотной бумаги 100х200 мм , постепенно нагружая его монетками малого достоинства. Задания: Письменно ответить на вопросы: 1) Что такое сортовой прокат? 2) Каким образом получают нужный профиль проката? 3) Назовите основные профили сортового проката. 4) Из какого проката изготовлены кернеры, свёрла, чертилки, резцы рубанка, болты? 5) В чём преимущество П-образного профиля перед листовым (по результатам выполнения пп. 5, б практической работы № 15)? | ||||||
технология (девочки) | Выполнить тест. | ||||||
физкультура | Тема: Легкая атлетика. Прочитать «Техника выполнения легкоатлетических упражнений. Эстафетный бег» страница 83,84. Учебник М.Я. Виленского «Физическая культура 5-6-7 классы» (в интернете учебники Онлайн). Выполнить комплекс утренней гимнастики (стр.43,44,45,46). Упражнения выполняйте по 6-8 раз, силовые-по 5-7 раз.
| Выполнить комплекс утренней гимнастики. Записатьв тетрадь пульс До выполнения- После выполнения комплекса- | |||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
16.04.2020
предмет | задание | ||||||
математика | Тема урока: «Подобные слагаемые» 1. Просмотреть урок: https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/preobrazovanie-bukvennykh-vyrazhenii-14441/uproshchenie-vyrazhenii-raskrytie-skobok-14442/re-91972776-1a34-4f6d-aba5-963d190cc4d1 2. Учебник: решить с. 225 № 1284, № 1285 (1 ст.), № 1287, разобрать решение задачи 1, решить с. 226 № 1289. | ||||||
русский язык | Тема урока | Материалы к уроку | задание | ||||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | https://s.11klasov.ru/675-russkiy-yazyk-6-klass-uchebnik-v-2-chast-baranov-mt-ladyzhenskaya-ta-trostencova-la-i-dr.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/6987/start/260881/ | Параграф 66, стр.35 – прочитать, выучить правило №40, упр. 380 | |||||
математика | Тема урока: «Подобные слагаемые» 3. Просмотреть урок: https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/preobrazovanie-bukvennykh-vyrazhenii-14441/uproshchenie-vyrazhenii-raskrytie-skobok-14442/re-91972776-1a34-4f6d-aba5-963d190cc4d1 4. Учебник: решить с. 225 № 1284, № 1285 (1 ст.), № 1287, разобрать решение задачи 1, решить с. 226 № 1289. | ||||||
литература | Тема урока | Материалы к уроку | задание | ||||
Внеклассное чтение. Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7069/main/246454/ https://s.11klasov.ru/437-literatura-6-klass-uchebnik-2-korovina-vya-i-dr.html https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fonline-knigi.com%2Fpage%2F135&cc_key= | Стр. 188-193. Прочитать одну поэму на выбор и написать отзыв. | |||||
английский язык | «Что было раньше?» | ||||||
музыка | Творчество Прокофьева. Д.з. - Конспект по теме. | ||||||
физкультура | Тема: ОФП. Спортивные игры. Повторитькомплекс утренней гимнастики (стр.43,44,45,46). Учебник М.Я. Виленского «Физическая культура 5-6-7 классы» (в интернете учебники Онлайн). Упражнения выполняйте по 7-8 раз, силовые-по 5-7 раз. | Повторитькомплекс утренней гимнастики. | |||||
Занимательная математика | Тема: «Вычисление средних величин» Просмотреть урок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/22/ Запомнить формулу. | ||||||
17.04.2020
предмет | задание | |||||
русский язык | Тема урока | Материалы к уроку | задание | |||
русский язык | Повторение и обобщение изученного об имени прилагательном | https://s.11klasov.ru/675-russkiy-yazyk-6-klass-uchebnik-v-2-chast-baranov-mt-ladyzhenskaya-ta-trostencova-la-i-dr.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/6989/start/258183/ | Стр. 39 ответить на вопросы и выполнить задания, стр.40, упр.388, проверочная работа. | |||
обществознание | Тема урока | Материалы к уроку | задание | |||
Защита Отечества | https://www.youtube.com/watch?v=ct22kpv0x38 | Составить доклад на тему “Защита Отечества долг каждого мужчины” | ||||
математика | Тема урока: «Подобные слагаемые» 1. Выполнить задания: 1. Найти значение выражения: а) раскрыв скобки: 43 – ( 25 – 6 ) + ( – 14 + 7 ) ; б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростить выражение: а) 3n - 8n - 5n + 2 + 2n ; б) - 3 ( a - 2 ) + 6 ( a - 4 ) - 4 ( 3a + 2 ); 3. Решить уравнение: 3(у 5) – 2(у-4) = 8 . 4. Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч на пароходе. Какова была скорость моторной лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? | |||||
география | Тема урока | Материалы к уроку | задание | |||
Саванны. Растительный и животный мир. Особенности взаимодействия компонентов природы и хозяйственной деятельности. | https://webmandry.com/prirodnaya-zona-savann-savanny-afriki-i-vsego-mira-foto-video-klimat-pochva-rasteniya-derevya-i-zhivotnye-zhiteli-afrikanskoj-savanny/ | Расскажи о своём путешествии в саванну | ||||
ИЗО | Жанры в изобразительном искусстве. Изучение материала. https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/566537/ https://www.art-spb.ru/article/184 http://iskusstvu.ru/electronnoe_uchebnoe_posobie/0_vvedenie_vidy_i_zhanry_izobrazitel_nogo_iskusstva.html | Повторение пройденного материала. | ||||
| ||||||
МХК | Сюжеты и образы Нового Завета. Страсти Господни. Изучение материала. https://studopedia.ru/19_27873_II-syuzheti-i-obrazi-novogo-zaveta.html | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|