|
|||||
Специальные номинации «Темы года».
16-й Открытый Всероссийский конкурс «Хрустальный Апельсин» Конкурс является образовательным межрегиональным проектом к участию в котором приглашаются студенты,обучающиеся специальностям: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специализаций, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений и коммуникаций. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту. Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, Философского факультета МГУ им. Ломоносова, кафедры социальных коммуникаций и технологий РГГУ. Конкурс стремится охватить все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем России и современного общества. Поэтому, конкурс проводится по целому ряду номинаций. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур. 2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе. 3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере и экологии. 4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий. 5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. 6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России. 8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. 9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. 10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса. Специальные номинации «Темы года». 10. «Универсиада-2019». 11. «Имидж инженерных профессий». 12. «Crystal GR» - отношения с государственными структурами как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании. 13. «Год российского кино». 14. «Москва – город удобный для жизни» (общественный транспорт, аэропорты, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)
Работы на конкурс принимаются до 15 марта 2016 в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина». Формальные требования к конкурсным работам: o Название работы. o Фамилия, имя, отчество автора (авторов). o Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых. o Полное наименование высшего учебного заведения и почтовый адрес с индексом, в котором обучается автор. o Республика (область, край, округ), город. o Координаты для связи (адрес, телефон, E-mail). o Оформленная заявка. o Электронная версия работы (в формате PowerPoint или Word). o Визуальные материалы проекта (если имеются) o Краткая аннотация работы (1 страница). o Фото автора (авторов)
НАГРАДЫ, ДИПЛОМЫ: Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса - "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса. Авторы работ, вышедших в 3-й тур Конкурса получают Дипломы участников итогового тура конкурса. Подробная информация о Конкурсе
|
|||||
|