|
||||||||||||||
Выполнение работыВыполнение работы 1. Создать новый документ Word в личной папке и установите режим пограничного отображения документа на экране. Технология работы: · установите режим пограничного отображения документа на экране, используя вкладку Вид, Разметка страницы. 2. Набрать текст. Технология работы: · наберите текст в соответствии с образцом (в рамку не брать); · для перехода к новой строке в процессе набора текста нажимать клавишу «Enter». Образец текста:
3. Выделить шрифтом заголовок. Технология работы: · выделить 1-ю строку; · установить полужирный шрифт. 4. Оформить строки 2-3 как нумерованный список с помощью меню. Технология работы: · выделить 2-ю и 3−ю строки; · на вкладке Главная в группе инструментов Абзац выбрать кнопку Нумерованный список. 5. Отцентрировать и установить полужирный шрифт в строке 4. Технология работы: · выделить 4-ю строку; · установить полужирный шрифт; · отцентрировать (расположить по центру). 6. Оформить строку 5 текста как маркированный список 1-го уровня. Технология работы: · выделить 5-ю строку; · на вкладке Главная в группе инструментов Абзац выбрать кнопку Маркированный список. 7. Сохранить файл. Технология работы: · выбрать вкладкуФайл ð Сохранить как; · открыть личную папку и ввести имя файла Текст 8; · нажать кнопку Сохранить. Образец текста, оформленный как нумерованный и маркированный список:
8. Создать новый документ в Word. Ввести заголовок «Этапы создания текстового документа» (шрифт – Times New Roman, жирный, 14 пт). 9. Создать черновик документа по образцу:
10. Сохранить документ под именем файла «Текст 8.2» в своей папке (не закрывать) 11. Оформить документ как многоуровневый список. Технология работы: · выделите все кроме заголовка и выполните команды: вкладка Главная, группа Абзац ® Многоуровневый Список; · выберите нумерованные списки (1. 1.1. 1.1.1.); · ОК. 12. С помощью клавиши Ctrl на клавиатуре, выделите строки
13. Не снимая выделения, нажмите кнопку рядом с кнопкой Многоуровневый
14. С помощью клавиши Ctrl на клавиатуре, выделите строки
|
||||||||||||||
|