|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие. Тема: «Изучение и анализ видов планирования воспитательной работы». ЗАДАНИЕ.. План-сетка. План по «ключевым делам» месяца. План по видам деятельности. Формирование коллектива. Организация деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие Тема: «Изучение и анализ видов планирования воспитательной работы» Цель:сформировать представления о вариантах планов воспитательной работы учителя. Инструктаж.Прочитайте задание. Ознакомьтесь с критериями оценки. ЗАДАНИЕ. План работы по заданию. 1. Рассмотрите варианты планов воспитательной работы. Зарисуйте их к себе в тетрадь. План воспитательной работы различаются по содержанию и структуре: • План-сетка; • По ключевым делам; • Календарное планирование; • По видам деятельности; • По комплексным программам.
План-сетка • Составляется на месяц. • «+»: легко составляется, хорошая наглядность; • «-»: не отражаются основные направления работы.
План по «ключевым делам» месяца • «+»: отображаются ключевые дела, мероприятия, которые необходимо подготовить, • «-»:не отражаются повседневные мероприятия из жизни класса.
План по видам деятельности • Составляется на одну четверть. • «+»: мероприятия отображены по направлениям деятельности; • «-»: можно запутаться в сроках и датах мероприятий. •
даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование коллектива | самоуправление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влияние на межличностные отношения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиции коллектива | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация деятельности | Свободное общение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деят-сть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ценностно-ориентир.деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественно полезная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовая деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|