|
||||||||
Предполагаемые результаты. Папки – передвижки. Консультации. Памятка родителям. Родительское собрание. этап: «Подготовительный». БеседыПредполагаемые результаты
Работа с родителями:
Папки – передвижки «Взрослые! Вам подражают дети!». «Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода». Консультации «Родителям о правилах дорожного движения». «О поведение в общественном транспорте». «О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения». Памятка родителям «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице». «Ребёнок переходит улицу». Родительское собрание «Дети и дорога». Этапы реализации проекта: 1 этап: «Подготовительный» 1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий. 2. Подготовка материала для продуктивной деятельности. 3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах). 4. Пополнение предметно-развивающей среды. 5. Встреча с родителями «Знакомство с проектом». 2 этап: «Основной»(работа над проектом) 1. Беседы · «Безопасность на дороге». · «Знаки дорожные помни всегда». · «Осторожно, дорога!». · «Транспорт на улицах города». · «Правила для пассажиров». 2. Художественное творчество: · Рисование: «Как нельзя вести себя на улице», «Придумай новый дорожный знак», «Моя улица». · Лепка: «Веселый светофор», «Машины». · Аппликация: «Дорожный знак». 3. Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки изчезли?»; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Истории в транспорте»; «Интересный случай на дороге». 4. Чтение художественной литературы: Е.Житков «Светофор», С.Михалков «Моя улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В.Сиротов «Твой товарищ светофор», П.В. Ивнев «Как разговаривает улица», И.Серяков «Законы улиц и дорог», А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу перехдили», Л.Гальперштейн «Шлагбаум», Г.Юрмин «Любопытный мышонок». 5. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Дети и дорога», «Безопасность на дороге». 6. Конкурс «Лучший пешеход», «Хорошо-плохо». 7. Создание выставки рисунков «Светофорик». 8. Конструирование макета «Наша улица». 9. Создание книжек малышек «ПДД». 10. Экскурсия по главной улице села, к пешеходному переходу. Наблюдение за уличным движением. Знакомство с понятием «Площадь», «Перекресток». 11. Организация сюжетно-ролевой игры «Улица», «Правила дорожного движения». 12. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Узнай по описанию». 13. Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.
|
||||||||
|