Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание по лексической теме «Одежда. Головные уборы» для детей старшей подгруппы.



Домашнее задание по лексической теме «Одежда. Головные уборы»                         для детей старшей подгруппы.

1. Рассмотрите вместе с детьми одежду: куртку, брюки, кофту(водолазку, толстовку), перчатки, шорты, юбку, футболку; головные уборы: шапку, кепку…

2. Проговорите с детьми:

- название одежды (Н-р. Это теплая куртка. Это теплая шапка. Это легкие брюки.)

- закрепите названия частей одежды: - рукава, воротник, капюшон, карманы, замок – молния, пуговицы… сосчитайте их (Н-р: У куртки два рукава. У толстовки один капюшон. У брюк четыре кармана. У кофты три пуговицы. У шапки один помпон….)

 

3. «Опиши свою одежду и головные уборы» (подбор прилагательных к существительным)
Кофта (какая?) – Кофта детская, красная, теплая, шерстяная.
(шапка, куртка, платье, брюки, юбка, шарф…)

Брюки (какие?) – Брюки мужские, толстые, теплые, черные.

Юбка (какая?)- Женская, длинная, теплая, коричневая.

4. Игра «Чего нет?»- закрепить умение употреблять существительные в родительном падеже.

Покажите ребенку картинку полностью, а затем закройте одну деталь. «Чего нет у куртки?» - У куртки нет одного рукава/ воротника/ пуговиц/капюшона..

 

5. Упражнение «Назови какой? какая? какое? какие?» .

У Мишки большая оранжево-желтая шапка, а у Мишутки….маленькая зеленая шапочка.

У Мишки длинный желто – красный шарф, а у Мишутки …..короткий желто – зеленый шарфик.

У Мишки широкая сиреневая жилетка, а у Мишутки …узкая голубая жилеточка.

У Мишки длинные голубые носки, а у Мишутки … короткие красные носочки.

6. - Назови одежду и головные уборы.

- Обведи.

- Разукрась один головной убор и один предмет из одежды.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.