![]()
|
|||
Игра «Где грибы? »
Домашнее задание для детей средней подгруппы по лексической теме «ГРИБЫ» 1.Рассмотрите с ребенком фото грибов. Закрепите знания о частях гриба (ножка, шляпка, корень/ грибница). Повторите названия съедобных(Лисички, опята, подберезовик, подосиновик, маслята…) и ядовитых грибов(мухомор, поганки, ложные опята…). Повторите почему грибы называются съедобными, а почему ядовитыми.
1 высокий гриб, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 высоких грибов.
Один съедобный опенок, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 съедобных опят.
2. Игра «Один — много».Учимся употреблять в единственном и множественном числе словосочетания. Взрослый начинает, а ребенок продолжает: Врослый: В лесу растет один съедобный гриб… В лесу растет МНОГО СЪЕДОБНЫХ ГРИБОВ. У гриба одна высокая ножка ……У грибов МНОГО ВЫСОКИХ НОЖЕК. В лесу вырос один толстый боровик……В лесу выросло МНОГО ТОЛСТЫХ БОРОВИКОВ. Я увидел один яркий мухомор….. ….Я увидел МНОГО ЯРКИХ МУХОМОРОВ. Я взял одну плетеную корзинку. …… Я взял МНОГО ПЛЕТЕНЫХ КОРЗИНОК.
3. Игра «Где грибы? » Цель.Закрепляем в речи предлоги В, ПОД, НА, ИЗ – ПОД, ИЗ – ЗА. Упражняем в умении употреблять в речи части речи в единственном и множественном числе. Где грибы? - Откуда выглядывают грибы?– Грибы выглядывают ИЗ травы.
Где гриб? Откуда выглядывает гриб? – Гриб выглядывает ИЗ травы.
Гриб под деревом Где грибы?
Где гриб? Где грибы? Где гриб? 4. Развиваем пальцы руки межполушарные связи. 1.Проведи по грибу указательным пальчиком правой руки. 2.Проведи по грибу указательным пальчиком левой руки. 3.Обведи гриб цветным карандашом.Разукрась грибы. 4. Заштрихуй корзинку по образцу.
|
|||
|