|
|||
С какими сложностями может столкнуться педагог ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 С какими сложностями может столкнуться педагог Проблема 1. Если в классе были учащиеся, которые не хотели работать на уроке, то маловероятно, что они начнут работать на занятии дистанционно. К сожалению, нет общего правила, которое поможет каждому педагогу растормошить таких учащихся. Подойдите к каждому такому ребенку индивидуально. Кто-то начнет проявлять активность при работе в группе (например, задание в одном документе для всего класса), кому-то просто необходимо подавать информацию в другом виде, для кого-то максимальную пользу принесут индивидуальные консультации с учителем. Наказание — не самое лучшее решение. Оно не поможет в длительной перспективе и может лишь негативно сказаться на желании ребенка учиться. Проблема 2. Большая трата времени на создание учебного материала. В первую очередь необходимо помнить, что материал должен учить ребят, а не просто проверять их память. Прежде мы передавали в классе учащимся ту информацию, которой сами владели очень хорошо. В дистанционном обучении иначе — нужно, чтобы знание появилось в голове учащихся, когда они работают дома. Проблема 3. Тщательно продумайте ту работу, которую учащиеся будут выполнять на оценку. Учащиеся имеют под рукой Google, а также совместный чат с одноклассниками. Пусть эти два фактора дополняют друг друга. Для этого необходимо придумать качественные задания, возможно, с использованием интерактивных технологий. Чего стоит избегать: 1. Давать задания большого объема. Помните, что с переходом на дистанционное обучение трудно всем, в том числе учащимся. Задача учителей заключается не в том, чтобы дать как можно больше заданий, а в том, чтобы грамотно и эффективно выстроить обучение учащихся. 2. Оценивать только итог обучения.Оценивайте не итог, а процесс обучения. Если учащийся изучает необходимую информацию, проходит тестирования, задает вопросы, делает ошибки — смело можно сказать, что он учится. Нужно давать обратную связь учащимся, например посредством общего чата. И только когда учащийся уже научился, можно говорить о работе на оценку. Это будет являться итогом работы, которую ранее проделал ребенок.
|
|||
|