|
|||
Телесные упражнения
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ Развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности, синхронизации работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления. Телесные упражнения
«Робот» Встать лицом к стене, ноги на ширине плеч, ладони лежат на стене на уровне глаз. Передвигаться вдоль стены вправо, а затем влево приставными шагами, руки и ноги должны двигаться параллельно, а затем передвигаться, используя противоположные руки и ноги. Модификация упражнения только приветствуется. «Яйцо» Спрячемся от всех забот, только мама нас найдет. Сесть на пол, подтянуть колени к животу, обхватить их руками, голову спрятать в колени. Раскачиваться из стороны в сторону, стараясь расслабиться «Мельница» Рука и противоположная нога вращаются круговыми движениями сначала вперед, затем назад, одновременно с вращением глаз вправо, влево, вверх, вниз. Время выполнения 1-2 минуты. Дыхание произвольное.
Любые психологические процессы, осознанные или неосознанные, отражаются в положении наших рук, жестикуляции, мелких движений пальцев. Учёные, изучая деятельность мозга и психику человека, отметили большое стимулирующее значение функции руки. Установлено, что уровень развития речи ребёнка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук, особенно среднего и безымянного. При отставании развития работы пальцев задерживается и речевое развитие ребёнка. Таким образом, если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребёнка, сведутся к минимуму проблемы освоения большого объема информации не только в детском саду, но и в дальнейшем - школе.
|
|||
|