Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Демонтаж-монтаж пружин и амортизатора



Демонтаж-монтаж пружин и амортизатора

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снятие

Для снятия амортизатора следует открутить гайку (1b) крепления штока амортизатора. При этом шток следует удерживать при помощи торцевого шестигранного ключа.

Для удобства при откручивании нижних болтов (2) крепления амортизатора его шток следует закрепить в штатном месте крепления при помощи гайки, навернутой на несколько витков резьбы.

Открутите винты (1а), крепящие верхнюю эластичную опору к кузову, и снимите кронштейн (1b). Затем снимите амортизатор (2) в сборе с пружиной.

Затем, сняв переднее колесо, нужно отсоединить крепление тормозного шланга (1) к амортизатору, открутить два болта (2) крепления амортизатора к поворотному кулаку.

Разборка

Для того чтобы снять пружину с амортизатора, ее следует предварительно сжать. На специализированных СТО это делают при помощи специального стенда для сжатия пружин.

В условиях самостоятельно проводимых ремонтных работ для этого следует применять винтовые стяжки. Лучший результат можно получить, применяя три стяжки, расположенные по окружности витков пружины через каждые 120°.

После сжатия пружины и проверки надежности установки стяжек (удар пружины опасен для жизни!) при помощи накидного ключа (4а, 4b), придерживая шток амортизатора торцевым шестигранным ключом, открутите гайку (4с)

Затем снимите верхний узел (4d) крепления амортизатора с верхней опорой пружины. Снимите пружину (1а), буфер сжатия с пыльником (1b) и упорное кольцо нижней опоры пружины (см.рис)

 

 

V. Контрольные вопросы.

1. Безопасные приемы при демонтажно-монтажных работах.

2. Порядок снятия передней и задней подвесок.

3. Визуальное определение состояния пружин и амортизаторов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.