Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН ЗАНЯТИЯ №6. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Тема: Установка и настройка СУБД (на примереMS Access).. ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ №1. Установка и настройка СУБД (на примереMS Access)»



ПЛАН ЗАНЯТИЯ №6

Дата: 08.10.2020г.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Тема: Установка и настройка СУБД (на примереMS Access).

Цель:изучение интерфейса программы MS Access, основных функций программы;приобретение практических навыков работы с базами данных, развитие умений и навыков применять теорию, развивать познавательные возможности, внимание, самостоятельность на уроке.

 

Тип занятия:закрепление знаний и умений

 

Вид занятия:практическое занятие

 

Материально-техническое обеспечение:ПК, ОС  Windows, MS Access

 

ХОД УРОКА:

 

1. Создать базу данных определённой предметной отрасли. 

 

2. Изучить интерфейс программы.

 

3. Создать структуру таблиц, подобрать типы данных для полей таблиц, установить ключевые поля.

 

4. Изучить интерфейс окна Работа с таблицами базы данных.

 

 

5. Сделать вывод.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ №1

«Установка и настройка СУБД (на примереMS Access)»

(Практическая работа рассчитана на 4 академических часа)

Задание 1. Создайте базу данных определённой предметной отрасли.

 

Указания к выполнению работы.

1. Откройте программу MS Access (Пускè Программы è Microsoft Officeè Microsoft Access-2007).

Задание 2. Изучите интерфейс программы, подводя мышь к различным элементам экрана.

Задание 3. Создайте структуру таблиц, подберите типы данных для полей таблиц, установите ключевые поля.

Указания к выполнению работы.

3.1. На главной странице выберите пункт                     или нажав

 

 

на кнопку , выберите пункт «Создать». После этого сразу же откроется диалог сохранения новой базы. Укажите папку, в которую будет сохранена база и имя файла базы (своя фамилия).

ИЛИ

Выберите команду Файл/Создать. На экране откроется окно диалога Создание, содержащее две вкладки — Доступные шаблоны (предназначена для создания новой пустой базы данных) и Шаблоны Office.com (позволяет создать базу данных с помощью мастера и выбрать образец, содержащий большинство необходимых по определенной тематике объектов базы данных).

 

3.2. После этого откроется таблица для ввода данных. Перейдите в режим конструктора. Для этого нажмите на ленте кнопку            Задайте имя для таблицы.

 

Откроется окно задания структуры таблицы. В нём необходимо указать имена полей (столбцов) таблицы. Помимо имён полей необходимо задать типы данных, которые будут содержать эти поля. Исходя из данных, приведенных в образце, типы будут следующие:

3.3. Помните, что в каждой таблице должно быть задано ключевое поле. В первой таблице ключевым будет поле "Код путёвки". Для того, чтобы сделать его ключевым, подведите курсор мыши к имени поля, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Ключевое поле". Этого же результата можно добиться, выделив нужное поле и нажав кнопку  на ленте.

3.4. После этого закройте окно структуры. Выберите ответ "Да" на вопрос о сохранении этой структуры и в открывшемся окне введите имя вашей таблицы.

Задание 4. Изучите интерфейс окна Работа с таблицами базы данных

Сделать вывод

 

Обратная связь с преподавателем: kulikovskaya.tanya@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.