Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 1 – Образовательные ресурсы сети Интернет



 Задание №1

1. Загрузите Интернет.

 2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».

 3. Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.

Федеральные образовательные ресурсы ________________________________________________________________________________ Региональные образовательные ресурсы.  Учебное книгоиздание и образовательная пресса Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады.  Инструментальные программные средства Электронные библиотеки, словари, энциклопедии.  Ресурсы для администрации и методистов. Ресурсы для дистанционных форм обучения. Информационная поддержка ЕГЭ. Ресурсы для абитуриентов. Ресурсы по предметам образовательной программы.  Внешкольная и внеклассная деятельность ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Охарактеризуйте любые три. (Таблица 1 Образовательные ресурсы)

               

Таблица 1 – Образовательные ресурсы сети Интернет

Название Характеристика
  Федеральные образовательные ресурсы   Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государсвенном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.
Ресурсы для дистанционных форм обучения     Раздел содержит перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения. Использование таких ресурсов позволяет учащимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных олимпиадах. Ресурсы для дистанционных форм обучения дают возможность индивидуального измерения результативности обучения. Собранные в разделе ресурсы могут оказаться полезными для педагогов благодаря публикации методических и содержательных материалов по организации и проведению дистанционного обучения. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений.
  Региональные образовательные ресурсы     Раздел содержит перечень сайтов региональных органов управления образованием и региональных информационно-образовательных порталов. В разделе представлены проекты «Образование» и «Информатизация системы образования», реализуемые в регионах Российской Федерации. Изучение ресурсов раздела позволяет получить общее представление об особенностях функционирования и перспективах развития системы образования в российских регионах.

 

Задание №2. С помощью универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

Вопрос Ответ  
1) укажите время утверждения григорианского календаря   14.II.1918
2) каков диаметр пылинки                   0.000 1
3) укажите смертельный уровень звука  
4) какова температура кипения железа
5) какова температура плавления йода    112.9
6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца   365.26 сут
7) какова масса Земли   5.976 1024 кг
8) какая гора в Австралии является самой высокой   Косцюшко
9) дайте характеристику народа кампа   Кампа — индейские народы группы араваков в Перу, 50 тыс. чел. (1993). Язык кампа. Верующие — католики.
10) укажите годы правления Ивана III   1462—1505
11) укажите годы правления Екатерины II   1762—1796
12) укажите годы правления Ивана IV   1533—1584
13) укажите годы правления Хрущева Н.С. 1953-1964
14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед   Около 1790 г . француз граф де Сирвак изобрёл первый деревянный велосипед

Задание №3. Ответьте на вопросы:

1. Что Вы понимаете под информационными ресурсами? это знания, подготовленные для целесообразного социального использования. Понятие ИРО, накопленных в обществе знаний, может быть рассмотрено в узком и широком смысле слова. ИРО в узком смысле слова– это знания, уже готовые для целесообразного социального использования, то есть отчужденные от носителей и материализованные знания.

  1. Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов. Для классификации информационных ресурсов могут быть использованы следующие их наиболее важные параметры: тематика хранящейся в них информации; форма собственности– государственная (федеральная, субъекта федерации, муниципальная), общественных организаций, акционерная, частная; доступность информации– открытая, закрытая, конфиденциальная; принадлежность к определенной информационной системе – библиотечной, архивной, научно-технической; источник информации– официальная информация, публикации в СМИ, статистическая отчетность, результаты социологических исследований; назначение и характер использования информации– массовое региональное, ведомственное; форма представления информации – текстовая, цифровая, графическая, мультимедийная; вид носителя информации– бумажный, электронный.
  2. Что понимают под образовательными информационными ресурсами? Под образовательными информационными ресурсами мы будем понимать текстовую, графическую и мультимедийную информацию, а также исполняемые программы (дистрибутивы), то есть электронные ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения на определенной ступени образования и для определенной предметной области.

4. Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам? К образовательным электронным ресурсам можно отнести: учебные материалы (электронные учебники, учебные пособия, рефераты, дипломы), учебно-методические материалы (электронные методики, учебные программы), научно-методические (диссертации, кандидатские работы), дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (лабораторные работы, лекции), системы тестирования (тесты– электронная проверка знаний), электронные полнотекстовые библиотеки; электронные периодические издания сферы образования; электронные оглавления и аннотации статей периодических изданий сферы образования, электронные архивы выпусков.

Вывод: Я научился пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладел методами работы с программным обеспечением.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.