|
|||
Рабочий лист.Рабочий лист. Дата проведения: 08.04.20 (дистанционное обучение) Класс: 7 Тема: Смута в Российском государстве (урок 2) Повторение: § 14-15, стр.10 - 4, если есть, то в тетради, к сожалению, тетради многих остались в школе ((( а) понятия: Смута или (Смутное время), самозванство (самозванчество), интервенция, гражданская война; б) причины наступления Смутного времени; в) события и их основные участники (Хлопко, Григорий Отрепьев (Лжедмитрий I), Борис Годунов, Федор Годунов, Марина Мнишек, Сигизмунд III); г) Хронология: 1604-1618, 1605-1606 Изучение темы: а) просмотр видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2524/main/ в учебнике стр.12-18, карта, стр.17, напоминаю, что в учебнике важная информация в тексте выделена жирным шрифтом, особым шрифтом. а) понятия: “боярский царь”, Тушинский вор, народное ополчение, интервенция, гражданская война б) события и их участник (Василий Шуйский, Гермоген, Иван Болотников, Лжедмитрий II, Филарет, Михаил Васильевич Скопин-Шуйский, Михаил Шеин, гетман С. Жолкевский, Якоб Делагарди) в) Хронология: 1606-1610, 1606-1607, 1609. Выполнить письменное задание: I Составить развернутый план по теме «Восстание Ивана Болотникова», использовать пункт 7, §14-15 + иллюстрация, стр. 13, может помочь информация из видео, других пунктов. Помним, что у восстания есть причины, повод, предводитель, участники, ход (основные события), итоги, причины поражения или победы, значение) 1. Причины восстания а) Недовольство крестьян закрепощением б) в) 2. и т.д. Напоминаю, что повод – конкретное событие, которое подтолкнуло восставших к действиям, причины – из-за чего произошло восстание, чем недовольны были люди. II. Карта, стр.17, составить 1 вопрос по карте по событиям Смутного времени, ответ на который есть на карте. (не использовать восстание Болотникова). В Скобках запишите ответ на него. Выполненные задания необходимо сдать среда-четверг, лучше в виде Word-документа, тогда смогу наглядно исправить ошибки. Отметок будет две: за карту и план.
|
|||
|