|
||||||||
Учебно-тематический план.. Рисунок (графика). й год обучения.. I. Приемы и материалы.. й год обучения.. I. Разнообразие форм.. II. Фактуры и материалы. й год обучения.. I. Тон в рисунке. Светотени.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Учебно-тематический план. Рисунок (графика)
1-й год обучения. | ||||||||
I. Приемы и материалы.
| 1. Линии и фактуры (маркер, линер) | «Деревенский мотив» «Старая мельница» «Динозавр» «Корзиночка» | ||||||
2. Тон, воздух, объем. (Уголь, пастель) | «Пейзаж в горах» «Воздушные шары» «Яблочко» | |||||||
3. Зарисовки (карандаш) | «Ветки вербы» «Травы, листья» Мотив на пленэре | |||||||
2-й год обучения. | 28,5 | |||||||
I. Разнообразие форм.
| 1. Пятно и форма. Силуэты. (акварель, тушь) | «Цветы на подоконнике» «Автопортрет» | 4,5 | |||||
2. Роль линий в передаче объема. (Карандаш, маркер) | «3D- рука» «Натюрморт из линий» | |||||||
3. Симметрия. (карандаш) | «Бабочка» Наброски бытовых предметов цилиндрической формы. | 4,5 | ||||||
4. Упражнения на проведение ровных линий, разметку. (карандаш, линер) | «Шахматная доска» «Современная многоэтажка» | |||||||
II. Фактуры и материалы
| 1. Образцы фактур (карандаш) | Выполнение образцов фактур | ||||||
2. Упражнения и рисунки (пастель, уголь, карандаш) | Зарисовки животных и мягких игрушек «Пушистое и колючее» «Натюрморт с корой и грибами» «Натюрморт с хлебом и деревянной доской» | 10,5 | ||||||
3-й год обучения. | 28,5 | |||||||
I. Тон в рисунке. Светотени.
| 1. Зарисовки, скетчи (карандаш, цветные карандаши, пастель) | «Растения» «Ветка рябины» «Ветка дуба» «Натюрморт с каштанами» | 4,5 | |||||
2. Рисунок натюрморта с объемными предметами (карандаш) | Рисунки постановок с мягкими игрушками и другими несложными предметами. | |||||||
II. Тела вращения. Конструкция и объем. | 1. Наброски цилиндрических предметов на разном уровне зрения. | Наброски кружки, чайника, кувшина | 4,5 | |||||
2. Конструкция сложного сосуда | Конструктивный рисунок сосуда, выполненного с натуры. | |||||||
|
||||||||
|