|
||||||||
Учебно-тематический план.. Композиция. й год обучения. I. Впечатления и образы.. II. Композиция в произведениях разных видов искусства.. й год обучения. I. Композиция в произведениях разных видов искусства.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Учебно-тематический план. Композиция
1-й год обучения | ||||||||
I. Впечатления и образы.
| 1. Роль цвета в композиции пейзажа. | «Лунная ночь», «Закат на море», «Солнечное лето» | 4,5 | |||||
2. Контраст как средство выразительности | «Белый лебедь», «Белые цветы на поляне» «Белый пудель» | 4,5 | ||||||
3. Создание образов | «Веселый клоун», «Грустный клоун» | |||||||
4. Природные явления и стихии | «Северное сияние», «Зимняя буря», «Вулкан», «Космос» «Подводный мир» | |||||||
5. Декоративное преобразование натуры. | «Елочки» «Цветущий кактус» «Праздничный торт» | 4,5 | ||||||
II. Композиция в произведениях разных видов искусства.
| 1. Фольклорная красочность натюрморта | «Натюрморт с тыквами», «Яблочный спас», «Осенний урожай» | ||||||
2. Древние рисунки | «Наскальная роспись» | |||||||
3. Графические композиции в технике «зинтангл» | «Морские водоплавающие», «Рептилии», «Сказочная птица» | 4,5 | ||||||
4. Композиция с архитектурой | «Музей историиНевеля», «Старый вокзал» | |||||||
5. Книжная графика | «Буквица», иллюстрации | |||||||
2-й год обучения | ||||||||
I. Композиция в произведениях разных видов искусства.
| 1. Пейзаж и его виды. | «Любимые места моего края», «На улицах Невеля» и т.п. | ||||||
2. Графическая композиция со шрифтом. | «Осень», «Шрифтовый жук» | 4,5 | ||||||
3. Историческая композиция с архитектурой. | «Домик в деревне», «Терем для принцессы», «Старинная усадьба» | |||||||
4. Композиция натюрморта | « Букет одуванчиков», «Сирень» | 4,5 | ||||||
5. Скетчинг. | «Парфюмерия и косметика», «Сувениры» | 4,5 | ||||||
|
||||||||
|